Маленькая, но фатальная ошибка в e-mail-маркетинге
Вот крохотная, но фатальная ошибка доброй половины тех людей, которые ведут свои почтовые рассылки в Рунет.
Ошибка, которая порой автоматически записывает такие рассылки в почтовых программах подписчиков в категорию серых, однотипных публикации, которые расцениваются именно как "стандартные рассылки".
Какова же реальная задача интернет - предпринимателя, который отсылает письмо своим подписчикам?
Задача проста: постараться сделать так, чтобы каждый подписчик ощутил то, как - будто он получил персональное, "личное" письмо от своего ведущего! Именно личное письмо, а не бесплатный буклет, который помимо него получили тысячи других людей.
Что же это за крохотная деталь, игнорирование которой прихлопнет любую намечавшуюся "персональную направленность" вашего письма?
Этой деталью является ТЕМА самого письма, которое вы отправляете своим подписчикам.
Вот скажите мне, сколько раз Вы получали рассылки с банальным заголовком вида "Рассылка XXX. Выпуск No. XXX"? Думаю Вы получали рассылки с таким заголовком сплошь и рядом. Причём в почтовой программе такие рассылки сразу же сливаются в одну общую кашу.
Ни одно из писем не выделяется из серой массы. Создаётся впечатление, что прислали кучу ненужных буклетов, а не реальных писем, которых действительно был бы смысл прочитать именно сейчас.
Допустим, ваш подписчик запускает свой Outlook в эту самую минуту, и в папку программы начинают поступать свежие письма за сегодняшний день. И среди этих писем - очередной выпуск вашей рассылки.
Как же Вашему выпуску выделиться на фоне этих самых однотипных буклетов, которые заполнили Outlook вашего подписчика? Легко! Сделайте НЕСТАНДАРТНУЮ тему вашего сообщения.
Обратите внимание на тему того письма, которое вы читаете в этот самый момент. Разве это тема напоминает что-то вроде "Рассылка XXX. Выпуск No. XXX"?
В своей теме я задаю короткий, интересный вопрос, а так же прикладываю Ваше личное имя, что в комбинации даёт куда более лучший эффект, чем банальная фраза "Выпуск XXX". Правильно? Возьмите это на заметку и для тем своих собственных e-mail сообщений, которые вы отправляете своим подписчикам.
Вот Вам несколько подсказок по составлению отличных тем для ваших сообщений:
- Используйте имя каждого подписчика в тематике своего сообщения. Это сделать проще простого, если Вы пользуетесь соответствующим сервисом, который позволяет делать это.
- Задавайте вопрос подписчику в заголовке. Это автоматически увеличит интерес к вашему посланию. Причём вопрос должен быть поставлен очень чётко и быть максимально кратким.
- Примените неожиданный слоган, который заставил бы подписчиков пораскрывать рты и немедленно рвануть к вашему сообщению, даже чисто из-за спортивного интереса. (В том году я к примеру однажды написал: "Вася, вот как я пролетел на этой неделе :))) " Это вызвало просто дикий интерес к посланию.)
Одним словом, пожалуйста всегда ВЫДЕЛЯЙТЕ каждое своё послание на фоне других в почтовой программе вашего подписчика при помощи "нестандартных заголовков". Это
принесёт вашим рассылкам более высокую читаемость.
Хотя по истечении какого-то времени на заголовки в графе тематики ваших посланий, Вы сможете наплевать вообще.
Как так? А очень просто! Если с левой стороной у Вас всё будет в порядке :-) Левая сторона - это место в Outlook, где высвечивается не заголовок вашего письма, а ваше ИМЯ. И работать Вам необходимо прежде всего над своим ИМЕНЕМ.
Чтобы каждый подписчик решал читать ему или не читать вашу рассылку именно посмотрев на левую сторону в почтовой программе. Чтобы увидев Ваше имя, он сразу же незамедлительно нажимал на ваше письмо и начинал жадно читать ваш текст!
Если Вы хотите построить с каждым из своих подписчиков именно такие отношения и быть уверенным в том, что каждое ваше послание будет тщательно прочитано, и более того, каждая ссылка в вашем послании будет кликнута подавляющим количеством ваших подписчиков, то я рекомендую Вам внимательнейшим образом ознакомиться с моим новым 5-часовым аудио-видео тренингом на 2-х компакт-дисках под названием "Рассылка, Гарантирующая Результат"
Этот тренинг научит Вас профессиональным техникам быстрой "растопки льда" с любой, даже самой ультра скептически - настроенной аудиторией потенциальных клиентов в Рунет. В результате вашим предложениям будут придавать намного больше значения, что незамедлительно выльется в повышение продаж Вашего сайта!
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.