Начинающие предприниматели вынуждены довольствоваться достаточно небольшим трафиком на своих сайтах... Увы, над трафиком они практически не работают. :(
Сегодня я хотел бы дать Вам пять советов по привлечению огромного количества посетителей на Ваш сайт. Внимательно изучите их – это позволит Вам сделать свой сайт более популярным, а количество подписчиков и клиентов – более внушительным.
Совет #1. Увеличивайте количество Вашей рекламы.
Очень частая ситуация – человек начинает заниматься трафиком и использует очень небольшое количество рекламы. Если публикует рекламу – то в одной или двух рассылках, если размещает статью – то лишь на парочке сайтов, если создает партнерскую программу – то не стремится заполучить больше 10-20 партнеров, и не мотивирует их к рекламе Ваших сайтов и товаров.
Увеличивайте количество своей рекламы – совет номер один!
Публикуйте рекламные объявления и статьи не в 1-2 рассылках, а в 5-6 как минимум! Создайте НЕСКОЛЬКО рекламных кампаний в системах контекстной рекламы, а не одну! Увеличивайте количество своих партнеров и давайте им реальную причину, по которой они всегда должны активно рекламировать Ваш сайт.
И так далее – с каждым из способов привлечения посетителей, которые Вы используете.
Совет #2. Увеличивайте качество своей рекламы.
Суть этого совета – чтобы с каждой опубликованной Вами "рекламной единицы" Вы получали больший отклик, чем раньше. Поработайте над собственными рекламными объявлениями и файлами подписи в Ваших статьях, сделайте их более конкретными, более интригующими, более эффективными.
Добейтесь того, чтобы с каждой опубликованной статьи получать не 300 новых посетителей, а 400. Чтобы каждый партнер в этом месяце принес Вам на 20% больше посетителей, чем в прошлый месяц – научите его этому!
Увеличивайте качество своей работы и своей рекламы! Чем больший эффект Вы получаете от одной "рекламной единицы" (рекламный блок, статья, реклама в рассылке партнера) – тем большие результаты Вы получаете!
Совет #3. Позаботьтесь об источниках долгосрочного трафика.
Контекстная реклама или реклама в других рассылках не принесут Вам долгосрочного трафика. Получили несколько сотен посетителей на Ваш сайт – и рекламу необходимо продумывать и заказывать заново, а та реклама, что была размещена буквально неделю назад, уже не будет приносить хороший трафик.
В первую очередь концентрируйтесь на тех способах рекламы, которые будут приносить Вам трафик долгое время и без Вашего участия.
Например, вирусные электронные книги:
Создайте хороший вирусный материал и запустите его в работу! Ваша книга будет распространяться в сети сама по себе, все новые и новые люди будут приходить к Вам по ссылкам из этой книги в течение нескольких месяцев, а то и лет – и Вам даже пальцем не придется пошевелить, чтобы это случилось!
Иными словами, Вы сделали какую-то работу один раз – а она очень долгое время приносит Вам потрясающие результаты, не требуя от Вас никакого участия – это то, что я называю источником ДОЛГОСРОЧНОГО трафика.
То же самое касается Ваших статей:
Вы можете опубликовать статью на десятках и сотнях сайтов по Вашей же тематике! Если эти сайты популярны, то каждый день на этих сайтах в течение еще очень долгого времени Вашу статью будут читать десятки и сотни других людей. Некоторые из них будут посещать Ваши сайты.
Подумайте: если каждый сайт будет приносить Вам хотя бы ОДНОГО посетителя в день – будут ли 10, 20 или даже 50 посетителей в день с разных сайтов лишними на Вашем сайте? Учитывая то, что Вы уже ничего не делаете для их привлечения?
Естественно, они Вам пригодятся! А если на каждом из этих сайтов разместить несколько Ваших статей? Потоки долгосрочного трафика увеличатся в несколько раз – проверено!
Сделать источником долгосрочного трафика можно все, что угодно! Сайты своих партнеров и друзей, партнерские программы, вирусные книги, статьи и т.п. Необходимо лишь немного поразмыслить о том, как сделать так, чтобы Ваша реклама приносила Вам долгоиграющие результаты.
Совет #4. Отслеживайте трафик!
Не всякий трафик будет Вам полезен. Контекстная реклама может приводить на Ваш сайт нецелевую аудиторию, которая никогда у Вас ничего не купит – зачем тогда платить за такую рекламу? Необходимо изменить ключевые слова на те, что больше соответствуют Вашей аудитории, либо же вообще отказаться от такой рекламы.
Публикация статей в некоторых рассылках может не приносить Вам не единого посетителя! Зачем тогда тратить свои силы и время на то, чтобы опубликовать там статью?
Отслеживайте результаты. Если не будете этого делать – никогда не узнаете, что на какую-то рекламу Вы тратите огромные деньги и кучу времени, в то время как всю прибыль Вам приносит другой трафиковый поток, который Вы оставили без внимания.
Совет #5. Добавьте в свой рабочий день "час трафика".
Очень простая, элементарная вещь. Тем не менее, если Вы примените ее на практике – будете поражены тому, как быстро Вы начинаете прогрессировать!
Суть совета проста. Каждый день у Вас должен быть распланирован – что Вы должны сделать за день, и в какое время. Я советую добавить Вам к этому плану "час трафика".
Что такое "час трафика"? Это 60 минут, в течение которых Вы занимаетесь всем, что связано с трафиком. Например:
-
Отслеживаете результаты – откуда и сколько трафика Вы получаете?
-
Пишете письма другим предпринимателям с просьбой разместить в их рассылке Вашу статью.
-
Покупаете рекламу.
-
Занимаетесь поисковой оптимизацией.
-
Устанавливаете какие-то скрипты или программы, которые смогут помочь Вам привлечь больше посетителей на сайт.
-
Изучаете обучающие материалы по трафику и интернет-маркетингу.
-
И т.д.
В общем, делаете все, что связано с трафиком – учитесь, применяете, отслеживаете результаты и делаете выводы. Занимайтесь этим по одному часу каждый день – и у Вас будет трафик!
Вот такие советы я хотел бы Вам сегодня дать. Ничего супер-сложного и секретного я Вам не рассказал – все просто, но очень эффективно. Применяйте это на практике – и Вы поразитесь росту популярности Ваших сайтов и "продаваемости" Ваших товаров.
За работу! :)
Статьи по теме
Команда аналитиков IAB Russia и Яндекс Дзен проанализировала рынок интернет-маркетинга в РФ. В ходе исследования были проанализированы нюан...
2022-05-18
Ведущие специалисты АКАР проанализировали развитие рекламного рынка РФ в ушедшем году и резюмировали итоги. По мнению аналитиков, общи...
2022-05-18
По данным экспертов компании SlickJump доля мобильного трафика в Рунете в первом месяце весны этого года увеличилась на 4% и достигла рекордн...
2022-05-18
Специфика алгоритмов в социальной сети Instagram такова, что чем больше пользователей просмотрит сторис до конца, тем выше в итоге окажутся ...
2021-04-22
Ваш сайт был запущен совсем недавно? Тогда одной из первоочередных задач является привлечение на площадку клиентов. Сделать это нужно к...
2021-04-20
Таргетинг в социальных сетях − это мечта представителей бизнеса, которая стала реальностью благодаря системе myTarget, появившейся в 2018 го...
2021-03-16
Ушедший год оказался не самым простым для предпринимателей и прошёл под знаком пандемии коронавируса. Многие были вынуждены привыкать ...
2021-02-01
Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
Социальные сети − площадки, на которых можно успешно вести бизнес онлайн. Instagram не является ис...
2020-10-05
За внимание пользователей ведут активную борьбу не только интернет-магазины, порталы, поисковые системы, но и социальные сети. Они тоже ...
2020-03-19
Не все принципы роста продаж обычного магазина работают для онлайн-бизнеса. Клиент не может потрогать и оценить реальный вид товара или ...
2020-02-27
Одной из особенностей последнего года стало существенное повышение спроса на рекламу в разнообразных геосервисах. Это неудивительно, в...
2020-02-25
Традиционно начало нового года становится временем прогнозов. Сфера интернет-маркетинга не является исключением. Какие тренды будут ха...
2020-01-15
Представители бизнеса для распространения информации о своих товарах и услугах используют разные площадки. Реклама размещается на авт...
2019-05-23
Поисковая система Яндекс разработала много сервисов, которые пригодятся при продвижении сайтов, предлагающих услуги или продающих тов...
2019-04-12
Рынок мобильных приложений в последние годы демонстрирует значительный рост и не планирует останавливаться на достигнутом. Пользовате...
2019-03-27