Пять классических тонкостей email-маркетинга
Email-маркетинг является одним из эффективных методов развития собственного бизнеса в сети Интернет, но это не значит, что каждый обладатель собственного списка подписчиков может так просто получать прибыль от своих почтовых отправлений.
И, естественно, что email-маркетинг является целой наукой, поэтому, не зная определённых тонкостей, каждому Интернет-предпринимателю, например, открывающему свою первую рассылку, трудно начать получать какую-либо прибыль.
Незнание некоторых тонкостей общения с подписным листом может повлечь большие затраты времени и денег в желании достичь какой-нибудь прибыли от почтовых отправлений, будь то письма рассылки, обучающего курса, рекламного характера и т.д. Зная и соблюдая эти тонкости, Вы увеличите эффективность Ваших почтовых отправлений.
Во-первых, подписчики, которым Вы адресуете своё почтовой отправление, например письмо рассылки, являются абсолютно реальными персонами, а не какими-то статистическими единицами в Вашем подписном листе, поэтому персонализируйте Ваши письма.
Несмотря на то, что персонализация писем требует затрат определённой суммы, это более эффективней, чем, скажем так, ‘безличностное’ письмо. Вы получите значительно больший отклик на Ваше письмо, если будете обращаться к подписчику в письме вместо фразы ‘дорогой подписчик’ индивидуально по имени.
Преимущества персонализации писем очевидны, например, используя имя подписчика в теме письма, Вы поспособствуете привлечению внимание подписчика на открытие письма, его дальнейшее прочтение. Используя имя подписчиков в тексте письма, в отдельных заголовках, строчках, Вы поспособствуете внимательному прочтению всего Вашего почтового сообщения.
Не говоря уже о том, что, персонализируя индивидуально по имени подписчиков веб-ссылки в письмах, Вы не только поспособствуете увеличению переходов по рекомендуемым Вами в письмах ссылкам, но и сможете таким образом продолжить персональное общение с подписчиками на любых страницах Вашего сайта.
Практически каждый владелец почтового ящика ежедневно получает десятки писем на свой адрес – персонализируйте Ваши почтовые отправления, чтобы увеличить активность Ваших подписчиков.
Во-вторых, многие подписчики очень занятые люди и не всегда имеют возможность уделить Вашему письму должное внимание, поэтому старайтесь в самом начале Вашего письма сообщить главную выгоду или новость Вашего сообщения. Только таким образом Вы сможете привлечь внимание большинства подписчиков к дальнейшему прочтению Вашего письма. Если у Вас имеется несколько важных новостей, покажите в коротком списке заголовки новостей, разделов.
В-третьих, Вы должны знать о количестве отправленных, доставленных подписчикам писем, а также о количестве активных подписчиков, чтобы ‘держать пульс’ Ваших маркетинговых действий. Вы удивитесь, если узнаете, какое количество писем не доходит до Ваших подписчиков и, какое число подписчиков вообще не читает Ваши письма. Зная эти статистические данные, Вы будете знать, что интересно Вашим подписчикам, какая тема получает больший отклик и т.д.
Тестируйте Ваши письма, а также предоставьте возможность подписчикам читать Ваши почтовые сообщения в удобном для них формате, письмо, html-страница, текст или в формате электронной книги.
В-четвёртых, не думайте, что подписчики хотят получать всё, что Вы им отправляете в своих письмах. Даже, если Ваш подписной лист подписчиков состоит из людей, добровольно оформивших подписку, Вы должны представлять для себя и понимать потребности и интересы подписчиков.
Если Вы действительно хотите узнать реальную потребность Ваших подписчиков в чём-либо – задавайте вопросы, проводите специфические опросы, анкетирование и т.п., чтобы сделать Ваши почтовые отправления наиболее актуальными для подписчиков.
Всегда напоминайте в Ваших почтовых отправлениях, что Вы открыты для любых дополнительных комментариев, вопросов, предложений и, даже, для любой критики и, таким образом, Вы увеличите ‘взаимосвязь’ с Вашими подписчиками.
В-пятых, подписчики любого сайта, почтовой рассылки не являются просто банальными потребителями какой-либо информации или даже потенциальными покупателями, продаваемых Вами товаров.
В рамках любого подписного листа подписчиков Вы можете найти десятки потенциальных партнёров, готовых на взаимовыгодных условиях сотрудничать с Вами, продавать Ваши товары, рекламировать Ваш сайт и т.д. Поэтому, планируйте Вашу стратегию email-маркетинга не только на получение определённого количества продаж Ваших или партнёрских товаров, но и на поиск партнёров. Периодически сообщайте Вашим подписчикам о наличии Вашей партнёрской программы, её преимуществах и выгодах для потенциальных партнёров и, несомненно, список Ваших партнёров будет неуклонно увеличиваться.
Соблюдайте эти тонкости email-маркетинга, и Вы увеличите прибыль от Ваших почтовых отправлений.
С верой в Ваш успех,
Валерий Литвинович
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.