Как поддержать брэнд в Интернете
Интернет балует своими возможностями, позволяя продавать, повышать лояльность аудитории, налаживать коммуникации, привлекать новых клиентов и так далее.
Сегодня продвижение корпоративного сайта – это стратегически важная часть маркетинговой политики практически любой компании. Наравне с этим, возникает и другая задача – это продвижение бренда. По сути, эти цели тесно переплетены, и раскрутка сайта подразумевает под собой знакомство аудитории с конкретной маркой и построение ее репутации.
Как показывает практика, изобилие путей для достижения этих целей зачастую смущает специалистов – что выбрать, на чем остановиться и какой из способов будет наиболее эффективным.
При этом представление о том, каким должны быть результаты, в компаниях все-таки есть. К таким ключевым показателям эффективности веб-ресурса, в первую очередь относят следующие:
сайт должен быть на первых позициях в поисковиках;
площадка должна создавать целостный образ компании:
ресурс необходимо делать таким, чтобы он привлекал и производил хорошее впечатление;
сайт должен продавать.
Для того, чтобы добиться главного – сделать не интернет-портал, но бренд известным, эксперты приводят ряд способов. Прежде важно определиться, что в данный момент необходимо компании: продвинуть марку, организовать ее запуск или оказать мощную поддержку.
Так, например, для того, чтобы поддержать конкретный бренд, можно воспользоваться следующими методиками:
Нужно стремиться к распространению нерекламного материала (например, статей) на тематических площадках. Это может быть, например, аналитика.
На сайте нужно запустить блог – для оперативной коммуникации с целевой аудиторией, для обмена мнениями и т.д.
Необходимо размещать рекламные баннеры, которые напоминали бы пользователям о марке.
Помимо перечисленного, эксперты предлагают пользоваться и другими технологиями, которые помогут поддержать марку. К ним специалисты причисляют вирусные методики, флеш-игры, проведение конкурсов на специализированных тематических площадках и другое.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.