Google AdWords покажет ключевое слово, «запустившее» рекламу
Новая функция, появившаяся в Google AdWords, позволит рекламодателям узнать, какое именно ключевое слово «запустило» показ рекламы. Предварительного специального объявления Google не делала, но возможно официальный пост в ближайшее время появится в блоге AdWords.
В добавленной колонке можно видеть введенное пользователем ключевое слово, которое привело к показу того или иного объявления. Т.е. благодаря новой функции можно выявить эффективные ключевики, и корректировать список ключевых слов, по которому покупается реклама в поисковой системе Google.
Эта колонка выглядит следующим образом:
Для добавления новой функции в отчеты необходимо зайти на вкладку нужной рекламной компании, затем во вкладке «Keywords» выбрать настройку "All" («все»). В колонках во всплывающем меню нужно найти ссылку "customize columns" (т.е. «кастомизировать колонки»). Далее выбираем "attributes" под "metrics" («метриками») и добавляем "keyword."
Запросы, приведшие к переходам на рекламные объявления в выдаче Google, будут появляться в отчете по поисковым запросам AdWords (Search Query Report). Назначение отчета состоит в том, что он позволяет выяснить рекламодателям объекты поиска пользователей, и на основе этих данных добавить новые ключевые слова, заморозить показ отдельных объявлений, найти малоэффективные ключевики. Теперь же можно будет узнать релевантное запросу пользователя ключевое слово, которое и привело к показу рекламы.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/11/google-adwords-pokazhet-klyuchevoe-slovo-zapustivshee-reklamu.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.