Facebook предоставит онлайн-ритейлерам информацию о покупках пользователей
Из сообщения агентства Рейтер стало известно, что онлайн-ритейлеры смогут отслеживать покупки пользователей Facebook, которые последовали за просмотром рекламных роликов этих ритейлеров. В тестовом режиме новый инструмент был запущен 16 ноября, а к концу месяца он станет доступным для всех клиентов соцсети. Такая услуга должна убедить рекламодателей в окупаемости расходов, которые возникают при продвижении в социальных сетях.
Главными заинтересованными в новой услуге лицами станут те рекламодатели, которые не заинтересованы в долгосрочном построении бренда, а хотят сразу после перехода пользователя с рекламного объявления на ресурс стимулировать продажи, например, туристические сайты, онлайн-магазины и т.п. Помимо этого они смогут видеть непосредственные отклики покупателей на рекламу.
Представитель Дэвид Бэйзер (David Baser) подтвердил, что возможность оценки окупаемости рекламы была наиболее требуемой у корпоративных клиентов. Также он добавил, что вся информация о продажах будет анонимной, без идентификации пользователей и отдельных покупок, представляя собой общие данные о покупках, кликах и отзывах пользователей.
Новый инструмент позволит маркетологам таргетировать рекламу среди тех пользователей Facebook, данные которых совпадут с публично доступными данными положительно отреагировавших на прошлые рекламные сообщения пользователей. Положительная реакция предполагает как совершение покупки, так и просто подписку на обновления и предоставление какой-либо информации для базы данных.
Тесты доказали эффективность данного сервиса Facebook. Так, интернет-ритейлер Fab.com, участвовавший в тестах, снизил затраты на привлечение новых клиентов за счет показа рекламы только потенциально заинтересованным пользователям.
Аналитик исследовательской фирмы eMarketer Дебра Уильямсон (Debra Aho Williamson) считает, что наличие нового инструмента сделает Facebook более привлекательным для онлайн-ритейлеров. Одно из удобств состоит в том, что влияние Facebook-рекламы маркетологи смогут отследить спустя время после просмотра, установив связь между откликом и рекламой.
Вместе с другими нововведениями 2012 года данный инструмент позволит увеличить доходы социальной сети, получаемые от рекламы и являющиеся основным источником прибыли Facebook.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.