Google смещает акцент с текста ссылок на «социтирование»
В качестве аргумента специалист предлагает провести такой эксперимент: взять относительно конкурентные запросы и найти по ним сайты с высокими позициями, но, очевидно, не использующие данный запрос в теге title. Фишкин обещает неожиданный результат: страницы, оказавшиеся в топе, практически не содержат в анкорах ключевое слово, оказываясь впереди конкурентов, использующих традиционные SEO-тактики.
Такое положение вещей вызывает недоумение оптимизаторов, почему Google не предпочел страницы, имеющие данные запросы в тегах title. Объяснение достаточно простое: Google сопоставляет тексты с общеупотребимыми для разных случаев словосочетаниями, например, «consumer reports» («отзывы потребителей») и считает, что многие пользователи видят эти запросы взаимосвязанными, присваивая, таким образом, высокую позицию сайту, не имеющему ключевого запроса в тегах title.
По мнению Фишкина, в связи с новой тенденцией оптимизаторам предстоит переключиться на пиар брендов в контексте значимых для продвижения запросов, что не определяет необходимость внешней перелинковки, поскольку Google все больше сдвигает акцент на «социтирование».
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/11/google-smeshchaet-aktsent-s-teksta-ssilok-na-sotsitirovanie.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.