2-я ежегодная конференция Социальные Медиа 15-16 Ноября 2012
Хорошей традицией уходящего года стала ежегодная встреча лидеров онлайн комьюнити «Социальные Медиа», организованная компанией MSB Events. 15 и 16 ноября под ароматы бодрящего кофе, свет люстр итальянской работы, мягкость пушистых ковролинов и удобных кресел в отеле Ренессанс Монарх Центр в уютной обстановке самые креативные и профессиональные эксперты обсудили тенденции развития мира социальных медиа.Как найти друзей и победить врагов в онлайн комьюнити? Как не утонуть и не потеряться в море социальных медиа? В чем рецепт успеха сетевых коммуникаций? Как разорвать шаблоны и привлечь максимальное количество аудитории в сети? Как экономить время в социальных сетях? На что обратить внимание при выборе площадок? Как избежать негатива и грамотно реагировать на критику?Эти и многие другие актуальные вопросы встали сегодня перед компаниями, оказавшимися в необузданном океане онлайн-коммуникаций.Специальный гость конференции, межународный консультант из далекого Сан-Франциско, родины революции социальных медиа, Джеймс П. Вудз провел практический мастер-класс для компаний России и СНГ и рассказал о том, как грамотно управлять коммуникациями и строить репутацию в онлайн среде . Обменяться положительными эмоциями и от души посмеяться над оригинальными идеями участникам удалось во время практических заданий, когда Джеймс разделил аудиторию по гендерному признаку и предложил составить план продвижения удочек для рыбалки и дамских колготок в сети интернет.Мир становится прозрачным. Бизнес становится открытым. Россия выходит на 3 место в мире по количеству пользователей социальных сетей. Игнорирование этих фактов может крайне отрицательно сказаться на развитии бизнеса. Осознавая это, специалисты по связям с общественностью, внешним и онлайн коммуникациям, сравнивают социальные медиа с экспрессом, несущимся с огромной скоростью. Почему Ваша компания должна оказаться на борту уже сегодня и что будет с теми, кто не успел приобрести билет? Этими мыслями в течение двух дней эмоционально делились представители онлайн площадок, бизнеса и диджитал-агентств. Ведь не зря Erik Qualman, признанный американский эксперт в области диджитал, сказал: «У нас нет выбора заниматься социальными сетями или нет, вопрос в том — как хорошо мы будем ими заниматься».Двухдневная конференция закончилась бурными обсуждениями и живыми дискуссиями, в рамках которых эксперты поделились интересными мыслями, сокровенными мечтами и планами на будущее, о которых расскажут нам спустя ровно год на очередной встрече... А за год изменится многое... Очень многое. Изменится мир, изменится бизнес, изменимся мы. И жить и работать станет еще интереснее! :)MSB Events от всего сердца благодарит участников конференции и ждет новой встречи! Спасибо!
2-я ежегодная конференция Социальные Медиа 15-16 Ноября 2012 |
2012-11-22 14:54:00 | 2012-11-22 14:54:00 |
Администратор |
Статьи и новости Интернет-маркетинга |
|
Хорошей традицией уходящего года стала ежегодная встреча лидеров онлайн комьюнити «Социальные Медиа», организованная компанией MSB Events. 15 и 16 ноября под ароматы бодрящего кофе, свет люстр |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Остались еще вопросы? Обсудите все детали с менеджером
8-800-550-9899
с 2:30 до 11:30 по Мск, звонок бесплатный