Контекстная реклама не вредит CTR
В ходе исследования кампаний 40 тысяч рекламодателей, приостановивших размещение, было взято несколько срезов по рекламодателям, которые один месяц размещались и в Директе, и в органической выдаче, а на следующий месяц только в органике. Было установлено, что в среднем, отказавшись от контекста, рекламодатель не может добрать органической выдачей около 85% кликов.
Процент невосполняемых кликов зависит, в том числе, от позиции рекламодателя в выдаче: с первой позиции невосполнимо 48% кликов, со 2-4 позиции – 78% кликов, с 5 позиции – 92% кликов. Контекст благоприятно сказывается также на общем количестве кликов.
Другое исследование Яндекса, в котором рассматривалось 20 тысяч рекламодателей, показало, что 99% рекламодателей увеличивают свой CTR в 2-5 раз при одновременном размещение в Директе и в поиске. Размещение в Директе не только не вредит поисковым кликам, но и способствует увеличению их количества, как в органической выдаче, так и в Директе, приводя к общему увеличению CTR. При одновременном показе 96% рекламодателей увеличивают количество кликов в Яндекс.Директе, 83% - в органической выдаче.
Аналогичные исследования в прошлом году проводил Google. Согласно полученным данным, отказ от контекстной рекламы приводит к тому, что в среднем 89% потенциальных кликов рекламодатель не может компенсировать переходами из выдачи.
Кроме того, специалисты Google заключили, что даже при нахождении на первой позиции в выдаче сайты могут получать на 50% больше кликов, благодаря контекстным объявлениям. Находясь на 2-4 позициях, можно получить 82% дополнительных кликов. Размещение ниже 5-й строчки дает 96% дополнительных кликов с контекста.
Поэтому досужие рассуждения о сведении на нет кликов органической выдачи контекстной рекламой можно считать всего лишь мифом. Комплексное использование обоих каналов дает положительный эффект со знаком, который можно и нужно использовать.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/11/kontekstnaya-reklama-ne-vredit-ctr.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.