Контекстная реклама не вредит CTR
В ходе исследования кампаний 40 тысяч рекламодателей, приостановивших размещение, было взято несколько срезов по рекламодателям, которые один месяц размещались и в Директе, и в органической выдаче, а на следующий месяц только в органике. Было установлено, что в среднем, отказавшись от контекста, рекламодатель не может добрать органической выдачей около 85% кликов.
Процент невосполняемых кликов зависит, в том числе, от позиции рекламодателя в выдаче: с первой позиции невосполнимо 48% кликов, со 2-4 позиции – 78% кликов, с 5 позиции – 92% кликов. Контекст благоприятно сказывается также на общем количестве кликов.
Другое исследование Яндекса, в котором рассматривалось 20 тысяч рекламодателей, показало, что 99% рекламодателей увеличивают свой CTR в 2-5 раз при одновременном размещение в Директе и в поиске. Размещение в Директе не только не вредит поисковым кликам, но и способствует увеличению их количества, как в органической выдаче, так и в Директе, приводя к общему увеличению CTR. При одновременном показе 96% рекламодателей увеличивают количество кликов в Яндекс.Директе, 83% - в органической выдаче.
Аналогичные исследования в прошлом году проводил Google. Согласно полученным данным, отказ от контекстной рекламы приводит к тому, что в среднем 89% потенциальных кликов рекламодатель не может компенсировать переходами из выдачи.
Кроме того, специалисты Google заключили, что даже при нахождении на первой позиции в выдаче сайты могут получать на 50% больше кликов, благодаря контекстным объявлениям. Находясь на 2-4 позициях, можно получить 82% дополнительных кликов. Размещение ниже 5-й строчки дает 96% дополнительных кликов с контекста.
Поэтому досужие рассуждения о сведении на нет кликов органической выдачи контекстной рекламой можно считать всего лишь мифом. Комплексное использование обоих каналов дает положительный эффект со знаком, который можно и нужно использовать.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/11/kontekstnaya-reklama-ne-vredit-ctr.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.