Mail.ru хочет отказаться от поиска Google
«Известия» сообщили о том, что Mail.ru Group может разорвать контракт на использование поиска Google. Однако подобная ситуация является привычной для конца четвертого квартала любого года, начиная с 2008-го, когда Mail.ru впервые пожелали «отказаться» от контракта с «Яндексом». Через год все повторилось, но уже в отношениях с Google.
С 2010 года холдинг запустил собственные технологии поиска для части запросов, но полностью от партнерских отношений с крупнейшим поисковиком не отказался, однако в 2011 году в качестве их услуг Mail.ru Group разочаровались вновь, а сотрудничество в 2012 году окончательно подтвердило эти мысли.
В конце ноября Mail.ru сообщил о том, что готов предложить веб-мастерам для контроля и управления индексацией «личный кабинет». Обычные же пользователи должны будут оценить возросшее качество в сфере регионального поиска, что является преимуществом beta-версии поиска Mail.ru согласно «Анализаторам Ашманова». Баллы других измеряемых категорий качества у двух разновидностей поиска, представляемых под лейблом Mail.ru, практически одинаковы. Но использование решений Google имеет не менее двух денежных и неустранимых недостатков: часть прибыли приходится отдавать поисковику, а также в таком случае становится невозможной монетизация.
Сегодня не так часто SERP-версии Google и «Яндекса» являются десятком ссылок на произвольные веб-страницы на просторах большой сети. Использовать несколько естественных ссылок считается хорошим тоном. Их эффект усиливается разнообразными методами интернет-маркетинга, включая работу в социальных и мультимедийных сервисах. В холдинге Mail.ru имеется большое количество дополнительных служб, требующих тесного взаимодействия с поисковой выдачей. Используя собственный поисковый механизм, почтовый сервис упрощает перекрестное опыление, удерживая посетителей на страницах портала. При этом «простой» лицензированный поиск дает обратный эффект.
Контракт с Google заканчивается в феврале 2013 года и, как сообщают «Известия», продлен он не будет. Получить официальные комментарии пресс-службы Mail.ru Group не удалось.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/11/mailru-hochet-otkazatsya-ot-poiska-google.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.