Больших баннеров в AdSense станет меньше
Несмотря на то, что новый формат рекламных объявлений в Google AdSense был запущен примерно месяц назад, он приобрел огромную популярность у рекламодателей. Размер объявления 300х600 занимает полстраницы и невольно привлекает внимание пользователя.
Однако издатели стали злоупотреблять такой возможностью, размещая по два и три таких рекламных блока на странице, практически отказавшись при этом от контента.
Для того чтобы уравновесить объем видимой на странице рекламы и количество контента, в Google было принято решение изменить правила размещения таких крупных объявлений. Теперь издателям разрешено размещать на каждой странице только один баннер размером 300х600.
Тем, кто уже успел поместить на страницы более одного баннера, придется выбрать из них наиболее эффективный, а остальные удалить до 10 января 2013 года.
Google AdSense, также пытается снизить процент некачественных объявлений и недействительных кликов, ведя в этом направлении активную борьбу. Однако ранее время от времени возникали ситуации, когда система ошибочно блокировала или удаляла без предупреждения аккаунты добросовестных издателей, которых воспринимала как злоумышленников. Ряд изменений позволит в будущем избавиться от таких недоработок.
Выявив недействительные клики и показы, AdSense теперь будет учитывать всю историю аккаунта. Если до этого момента аккаунт имел хорошую репутацию, его только заблокируют. С любыми претензиями издателей теперь разбираться будут быстрее, поскольку была обновлена также форма для отправки жалоб.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/12/bolshih-bannerov-v-adsense-stanet-menshe.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.