Яндекс ответил еще на ряд вопросов по «Калининграду»

В ходе закрытого мероприятия Яндекса, посвященного новой поисковой платформе «Калининград», наш корреспондент Даниэл Херени задал несколько интересных вопросов, ответы на которые мы получили от Дениса Рогачевского, менеджера поисковых проектов компании «Яндекс».
1.При отключении персонального поиска в сервисе, выдача будет одинакова для всех пользователей? Часто бывают ситуации, когда необходимый сайт советуют найти по фразе, к примеру: "Название сайта не помню, введи в Яндексе "проверка скорости интернета"- и сайт будет на второй сточке.
На результаты влияет множество факторов: регион, свежесть. Поэтому и до введения персонализации результаты поиска у пользователей могли различаться.
2.Когда можно будет увидеть статистику о том, по запросу с какими профилями чаще кликают? Аналог Wordstat, но который показывает, что "Гарии Поттера" чаще искали киноманы, чем геймеры или книгоманы. Чтобы рекламодателям было проще понимать интересы аудитории при подготовке к рекламе.
Поисковые интересы, которые составляют основу персонализации, индивидуальны для каждого пользователя. Мы не сводим эти интересы в категории и группы и не собираем по ним статистику.
3.В Яндекс.Директе будет ли применяться персонализация? Или персонализация распространяется только на органическую выдачу?
Поиск и Директ применяют разные технологии. Директ применяет технологии таргетирования рекламы по интересам с помощью Крипты.
4.Калининград увеличивает вероятность попадания в топ тех сайтов, которые не продвигаются (не заказывают услуги SEO), но при этом дают другие виды рекламы (контекст, SMM, банерная реклама) + сам сайт хорошо сделан. Или этот алгоритм ещё больше законсервирует ТОП?
Этот алгоритм никак не повлияет позиции тех или иных категорий сайтов в общей массе поисковой выдачи, поскольку отражает лишь индивидуальные предпочтения пользователей.
5.На презентации в большей степени были приведены информационные (развлекательные запросы). По коммерческим ВЧ запросам изменения пока не заметны. Насколько сильно смена алгоритма затронет коммерческие запросы (какой шторм в процентном соотношении)?
Люди задают вопросы, по которым характерна коммерческая выдача, только тогда, когда у них появляется потребность в каких-то товарах или услугах. Вы же не будете спрашивать у поисковика каждый день про пластиковые окна, если они не нужны? Персонализация работает на основе предыдущих запросов пользователей, поэтому очевидно, что коммерческую выдачу она мало затронет.
6.Алгоритм внедрён для всех стран и регионов, где ищет Яндекс. Для коммерческих запросов по Москве действует отдельная формула. С внедрением Калининграда была ли "московская" коммерческая составляющая формулы ранжирования внедрена для других регионов? Если нет, то когда и для каких регионов планируется внедрять её?
Введение Калининграда не повлияло на отдельную формулу по коммерческим запросам в Москве.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/12/yandeks-otvetil-eshche-na-ryad-voprosov-po-kaliningradu.html


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.