Яндекс ответил еще на ряд вопросов по «Калининграду»

В ходе закрытого мероприятия Яндекса, посвященного новой поисковой платформе «Калининград», наш корреспондент Даниэл Херени задал несколько интересных вопросов, ответы на которые мы получили от Дениса Рогачевского, менеджера поисковых проектов компании «Яндекс».
1.При отключении персонального поиска в сервисе, выдача будет одинакова для всех пользователей? Часто бывают ситуации, когда необходимый сайт советуют найти по фразе, к примеру: "Название сайта не помню, введи в Яндексе "проверка скорости интернета"- и сайт будет на второй сточке.
На результаты влияет множество факторов: регион, свежесть. Поэтому и до введения персонализации результаты поиска у пользователей могли различаться.
2.Когда можно будет увидеть статистику о том, по запросу с какими профилями чаще кликают? Аналог Wordstat, но который показывает, что "Гарии Поттера" чаще искали киноманы, чем геймеры или книгоманы. Чтобы рекламодателям было проще понимать интересы аудитории при подготовке к рекламе.
Поисковые интересы, которые составляют основу персонализации, индивидуальны для каждого пользователя. Мы не сводим эти интересы в категории и группы и не собираем по ним статистику.
3.В Яндекс.Директе будет ли применяться персонализация? Или персонализация распространяется только на органическую выдачу?
Поиск и Директ применяют разные технологии. Директ применяет технологии таргетирования рекламы по интересам с помощью Крипты.
4.Калининград увеличивает вероятность попадания в топ тех сайтов, которые не продвигаются (не заказывают услуги SEO), но при этом дают другие виды рекламы (контекст, SMM, банерная реклама) + сам сайт хорошо сделан. Или этот алгоритм ещё больше законсервирует ТОП?
Этот алгоритм никак не повлияет позиции тех или иных категорий сайтов в общей массе поисковой выдачи, поскольку отражает лишь индивидуальные предпочтения пользователей.
5.На презентации в большей степени были приведены информационные (развлекательные запросы). По коммерческим ВЧ запросам изменения пока не заметны. Насколько сильно смена алгоритма затронет коммерческие запросы (какой шторм в процентном соотношении)?
Люди задают вопросы, по которым характерна коммерческая выдача, только тогда, когда у них появляется потребность в каких-то товарах или услугах. Вы же не будете спрашивать у поисковика каждый день про пластиковые окна, если они не нужны? Персонализация работает на основе предыдущих запросов пользователей, поэтому очевидно, что коммерческую выдачу она мало затронет.
6.Алгоритм внедрён для всех стран и регионов, где ищет Яндекс. Для коммерческих запросов по Москве действует отдельная формула. С внедрением Калининграда была ли "московская" коммерческая составляющая формулы ранжирования внедрена для других регионов? Если нет, то когда и для каких регионов планируется внедрять её?
Введение Калининграда не повлияло на отдельную формулу по коммерческим запросам в Москве.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/12/yandeks-otvetil-eshche-na-ryad-voprosov-po-kaliningradu.html


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2018-04-25 » Превью электронного письма: как повысить открываемость без изменения темы?
- 2018-04-19 » Алгоритмы Google: всё, что о них нужно знать
- 2018-04-17 » Выпуск №102: Формирование семантического ядра для рекламной кампании. Редизайн и SEO. Все о доменных именах. Промоакции в Google AdWords. Сайты для гос.учреждений.
- 2018-04-11 » Формирование семантического ядра для рекламной кампании
- 2018-04-03 » Редизайн при сохранении позиций: рекомендации по SEO
- 2018-03-27 » Картинки на сайте: как правильно работать с атрибутами Alt и Title
- 2018-03-22 » Выпуск №101: Правильный контент для интернет-магазина. Партизанский маркетинг и Продвижение в Youtube.
- 2018-03-21 » Доменные имена: всё, что о них нужно знать
- 2018-03-16 » Как ранжироваться в топе YouTube: практические советы
- 2018-03-14 » Расширение «Промоакция»: новое предложение Google AdWords
- 2018-03-12 » Конструкторы для сайтов: простые и эффективные решения
- 2018-03-04 » Сайты для муниципальных образований и бюджетных учреждений
- 2018-03-02 » Продвижение сайта: цена вопроса
- 2018-02-22 » Переход сайта на протокол https
- 2018-02-22 » SSL сертификаты - Защита передаваемых данных и доверие пользователей
- 2018-02-19 » Партизанский маркетинг: особенности и преимущества
- 2018-02-14 » Правильный контент для интернет-магазина − увеличение продаж в два раза
- 2018-02-14 » Выпуск №100: Особенности турбо-страниц и немного про то, как превратить текст в видео.
- 2018-02-08 » В Директе появятся видеодополнения по умолчанию
- 2018-02-06 » Особенности турбо-страниц
- 2018-01-31 » Научитесь составлять цепляющие заголовки по методике 4U за 5 минут!
- 2018-01-26 » Рекламные методы продвижения бизнеса
- 2018-01-17 » Выпуск №99: Способы продвижения бизнеса в интернете и мифы о создании сайтов
- 2018-01-17 » Способы продвижения бизнеса в интернете
- 2018-01-11 » Продвижение бизнеса в интернете
- 2017-12-30 » Выпуск №98: SEO-продвижение: итоги-2017, прогнозы-2018
- 2017-12-27 » Как развить бизнес в интернете?
- 2017-12-27 » Четыре рекламных объявления в спецразмещении
- 2017-12-20 » Развитие бизнеса в сети интернет
- 2017-12-18 » Принципы размещения контекстной рекламы в РСЯ и КМС
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.