Яндекс ответил еще на ряд вопросов по «Калининграду»

В ходе закрытого мероприятия Яндекса, посвященного новой поисковой платформе «Калининград», наш корреспондент Даниэл Херени задал несколько интересных вопросов, ответы на которые мы получили от Дениса Рогачевского, менеджера поисковых проектов компании «Яндекс».
1.При отключении персонального поиска в сервисе, выдача будет одинакова для всех пользователей? Часто бывают ситуации, когда необходимый сайт советуют найти по фразе, к примеру: "Название сайта не помню, введи в Яндексе "проверка скорости интернета"- и сайт будет на второй сточке.
На результаты влияет множество факторов: регион, свежесть. Поэтому и до введения персонализации результаты поиска у пользователей могли различаться.
2.Когда можно будет увидеть статистику о том, по запросу с какими профилями чаще кликают? Аналог Wordstat, но который показывает, что "Гарии Поттера" чаще искали киноманы, чем геймеры или книгоманы. Чтобы рекламодателям было проще понимать интересы аудитории при подготовке к рекламе.
Поисковые интересы, которые составляют основу персонализации, индивидуальны для каждого пользователя. Мы не сводим эти интересы в категории и группы и не собираем по ним статистику.
3.В Яндекс.Директе будет ли применяться персонализация? Или персонализация распространяется только на органическую выдачу?
Поиск и Директ применяют разные технологии. Директ применяет технологии таргетирования рекламы по интересам с помощью Крипты.
4.Калининград увеличивает вероятность попадания в топ тех сайтов, которые не продвигаются (не заказывают услуги SEO), но при этом дают другие виды рекламы (контекст, SMM, банерная реклама) + сам сайт хорошо сделан. Или этот алгоритм ещё больше законсервирует ТОП?
Этот алгоритм никак не повлияет позиции тех или иных категорий сайтов в общей массе поисковой выдачи, поскольку отражает лишь индивидуальные предпочтения пользователей.
5.На презентации в большей степени были приведены информационные (развлекательные запросы). По коммерческим ВЧ запросам изменения пока не заметны. Насколько сильно смена алгоритма затронет коммерческие запросы (какой шторм в процентном соотношении)?
Люди задают вопросы, по которым характерна коммерческая выдача, только тогда, когда у них появляется потребность в каких-то товарах или услугах. Вы же не будете спрашивать у поисковика каждый день про пластиковые окна, если они не нужны? Персонализация работает на основе предыдущих запросов пользователей, поэтому очевидно, что коммерческую выдачу она мало затронет.
6.Алгоритм внедрён для всех стран и регионов, где ищет Яндекс. Для коммерческих запросов по Москве действует отдельная формула. С внедрением Калининграда была ли "московская" коммерческая составляющая формулы ранжирования внедрена для других регионов? Если нет, то когда и для каких регионов планируется внедрять её?
Введение Калининграда не повлияло на отдельную формулу по коммерческим запросам в Москве.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/12/yandeks-otvetil-eshche-na-ryad-voprosov-po-kaliningradu.html


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.