Яндекс ответил еще на ряд вопросов по «Калининграду»
В ходе закрытого мероприятия Яндекса, посвященного новой поисковой платформе «Калининград», наш корреспондент Даниэл Херени задал несколько интересных вопросов, ответы на которые мы получили от Дениса Рогачевского, менеджера поисковых проектов компании «Яндекс».
1.При отключении персонального поиска в сервисе, выдача будет одинакова для всех пользователей? Часто бывают ситуации, когда необходимый сайт советуют найти по фразе, к примеру: "Название сайта не помню, введи в Яндексе "проверка скорости интернета"- и сайт будет на второй сточке.
На результаты влияет множество факторов: регион, свежесть. Поэтому и до введения персонализации результаты поиска у пользователей могли различаться.
2.Когда можно будет увидеть статистику о том, по запросу с какими профилями чаще кликают? Аналог Wordstat, но который показывает, что "Гарии Поттера" чаще искали киноманы, чем геймеры или книгоманы. Чтобы рекламодателям было проще понимать интересы аудитории при подготовке к рекламе.
Поисковые интересы, которые составляют основу персонализации, индивидуальны для каждого пользователя. Мы не сводим эти интересы в категории и группы и не собираем по ним статистику.
3.В Яндекс.Директе будет ли применяться персонализация? Или персонализация распространяется только на органическую выдачу?
Поиск и Директ применяют разные технологии. Директ применяет технологии таргетирования рекламы по интересам с помощью Крипты.
4.Калининград увеличивает вероятность попадания в топ тех сайтов, которые не продвигаются (не заказывают услуги SEO), но при этом дают другие виды рекламы (контекст, SMM, банерная реклама) + сам сайт хорошо сделан. Или этот алгоритм ещё больше законсервирует ТОП?
Этот алгоритм никак не повлияет позиции тех или иных категорий сайтов в общей массе поисковой выдачи, поскольку отражает лишь индивидуальные предпочтения пользователей.
5.На презентации в большей степени были приведены информационные (развлекательные запросы). По коммерческим ВЧ запросам изменения пока не заметны. Насколько сильно смена алгоритма затронет коммерческие запросы (какой шторм в процентном соотношении)?
Люди задают вопросы, по которым характерна коммерческая выдача, только тогда, когда у них появляется потребность в каких-то товарах или услугах. Вы же не будете спрашивать у поисковика каждый день про пластиковые окна, если они не нужны? Персонализация работает на основе предыдущих запросов пользователей, поэтому очевидно, что коммерческую выдачу она мало затронет.
6.Алгоритм внедрён для всех стран и регионов, где ищет Яндекс. Для коммерческих запросов по Москве действует отдельная формула. С внедрением Калининграда была ли "московская" коммерческая составляющая формулы ранжирования внедрена для других регионов? Если нет, то когда и для каких регионов планируется внедрять её?
Введение Калининграда не повлияло на отдельную формулу по коммерческим запросам в Москве.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/12/yandeks-otvetil-eshche-na-ryad-voprosov-po-kaliningradu.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.