Компания «Сиб Упак», основанная в 1998 году в Барнауле, без малого 15 лет продвигает высокотехнологичные решения, внедряя натуральные ингредиенты и функциональную упаковку на ведущих российских пищевых предприятиях. Сейчас офисы компании расположены также в Новосибирске и в Москве, при этом «Сиб Упак» практикует европейский подход к бизнесу, не ограничиваясь одними только продажами.Во многом благодаря прогрессивным взглядам «Сиб Упака», в 2007 году была создана KINETICA — на тот момент просто подразделение для продвижения интересов компании и её партнёров в интернете. Со временем KINETICA обрела самостоятельность, но глубокое понимание маркетинговых задач «Сиб Упака» осталось с нами. Когда речь пошла об очередном редизайне сайта www.sibupack.com, мы смогли поставить правильный диагноз: клиенту нужен не только новый визуальный ряд, но и обновлённое позиционирование бренда.Брендинговое агентство + веб-студия? Такой кейс в нашей практике уже был, когда мы заказывали собственный рестайлинг в Clёver. Хотелось нового опыта, тем более, совсем недавно мы начали сотрудничать как веб-разработчки с топовым креативным digital-агентством Рунета Creative People.Задачи Продумать креативную идею, которую в дальнейшем можно продвигать и через другие каналы коммуникации. Просто и понятно рассказать целевой аудитории об уникальных продуктах и услугах компании. Спроектировать и разработать функциональный корпоративный сайт с акцентом на каталог и заявки.Сначала была идеяЦелевая аудитория проекта — женщины и мужчины старше 30 лет, менеджеры, инженеры и собственники компаний в сфере производства пищевых продуктов.Конкуренция на рынке огромна. Большая часть компаний даже не пытается разговаривать с потенциальными клиентами на их языке, работая по спорной формуле «чем непонятнее что-то объясняешь, тем умнее кажешься окружающим». В итоге клиент не понимает, что происходит вокруг, что ему предлагают и зачем это нужно.Вот тут-то и рождается инсайт: посетители ждут простых объяснений сложных технологических процессов. Чтобы стать заметным в толпе конкурентов, нужно доступно донести до клиента мысль, что компания в курсе всех последних новинок и точно знает, как улучшить любой пищевой продукт. Лучше делать это посредством точной и запоминающейся метафоры.Итак, идея.«Сиб Упак» — персональный тренер для ваших продуктов.Это означает, что компания изучает производство продукта и предлагает технологичные и экономически выгодные решения. Итог — продукты в отличной форме.Чем хороша эта идея? Своим абсолютным попаданием в потребительский инсайт. Тема фитнеса, тренировок и личных тренеров как никогда популярна в современном мире и близка аудитории. Она доступно объясняет, что может предложить компания, и описывает не бесконечные достоинства, которые нередко повторяются у доброй сотни конкурентов, а совершенно определенные выгоды, которые получает клиент от сотрудничества с «Сиб Упак».Дизайн, скетчи и продукты-чемпионыПосле утверждения креативной концепции и составления технического задания Creative People создали скетч главной страницы, который, кстати, максимально приближен к итоговому дизайну. Ключевой графический элемент — слайдер с тремя иллюстрациями, каждую из которых сопровождают слоган и саммари.В процессе работы над сайтом слоганы слегка трансформировались. В меру, разумеется — мы её хорошо знаем. Ваша сметана станет гуще и круче. Ваш сыр упакован как следует. Ваши кексы в отличной форме.Сегодня «Сиб Упак» предлагает своим клиентам свыше пятисот наименований ингредиентов, упаковки, оборудования и тестов. Продукция подразделяется не только по видам, но по областям применения: масложировое, молочное, кондитерское производство, переработка мяса, рыбы и фруктов. Просмотреть области применения можно на главной странице или в самом каталоге.Крайне важным критерием было удобство каталога. Таковым он и был создан — простым и интуитивно понятным.Проектирование, сборка и наполнениеПроектированием и сборкой сайта занимались специалисты «Кинетики». Мы реализовали на сайте множество требующихся клиенту функций, используя возможности любимой UMI.CMS.Так, например, в разделах каталога можно заказать образец товара.Если возникают вопросы, посетитель может смело задавать их технологу. Это очень удобно: в позициях каталога для этого действия есть специальная ссылка. В разделах заданы соответствующие адреса электронной почты, поэтому вопросы сразу попадают в профильный отдел «Сиб Упака», где на них оперативно отвечают.Помимо основного профиля деятельности, «Сиб Упак» активно развивает направление научных разработок. Сотрудники компании (к слову, кандидаты и доктора технических наук) создают методические рекомендации и монографии, полезные для многих профильных предприятий. На сайте создан раздел «Наука», где можно заказать уникальные пособия. Принцип тот же, что и чуть ранее. Заполняем форму, оставляем комментарий и ждём отклика.Результат работы Новое позиционирование «Сиб Упака» в интернете, потенциал для ребрендинга в оффлайне. Удобный сайт со стильным дизайном и современным функционалом.
Статьи по теме
Команда аналитиков IAB Russia и Яндекс Дзен проанализировала рынок интернет-маркетинга в РФ. В ходе исследования были проанализированы нюан...
2022-05-18
Ведущие специалисты АКАР проанализировали развитие рекламного рынка РФ в ушедшем году и резюмировали итоги. По мнению аналитиков, общи...
2022-05-18
По данным экспертов компании SlickJump доля мобильного трафика в Рунете в первом месяце весны этого года увеличилась на 4% и достигла рекордн...
2022-05-18
Специфика алгоритмов в социальной сети Instagram такова, что чем больше пользователей просмотрит сторис до конца, тем выше в итоге окажутся ...
2021-04-22
Ваш сайт был запущен совсем недавно? Тогда одной из первоочередных задач является привлечение на площадку клиентов. Сделать это нужно к...
2021-04-20
Таргетинг в социальных сетях − это мечта представителей бизнеса, которая стала реальностью благодаря системе myTarget, появившейся в 2018 го...
2021-03-16
Ушедший год оказался не самым простым для предпринимателей и прошёл под знаком пандемии коронавируса. Многие были вынуждены привыкать ...
2021-02-01
Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
Социальные сети − площадки, на которых можно успешно вести бизнес онлайн. Instagram не является ис...
2020-10-05
За внимание пользователей ведут активную борьбу не только интернет-магазины, порталы, поисковые системы, но и социальные сети. Они тоже ...
2020-03-19
Не все принципы роста продаж обычного магазина работают для онлайн-бизнеса. Клиент не может потрогать и оценить реальный вид товара или ...
2020-02-27
Одной из особенностей последнего года стало существенное повышение спроса на рекламу в разнообразных геосервисах. Это неудивительно, в...
2020-02-25
Традиционно начало нового года становится временем прогнозов. Сфера интернет-маркетинга не является исключением. Какие тренды будут ха...
2020-01-15
Представители бизнеса для распространения информации о своих товарах и услугах используют разные площадки. Реклама размещается на авт...
2019-05-23
Поисковая система Яндекс разработала много сервисов, которые пригодятся при продвижении сайтов, предлагающих услуги или продающих тов...
2019-04-12
Рынок мобильных приложений в последние годы демонстрирует значительный рост и не планирует останавливаться на достигнутом. Пользовате...
2019-03-27