Защита медицинских данных под угрозой
Технический директор Института информационной безопасности Ави Рубин говорит: "Я никогда не видел индустрии с более зияющими дырами в безопасности". Эксперты предупреждают, что злоумышленники могут использовать пробелы в безопасности для хищения личных данных пациентов или даже для того, чтобы запустить разрушительные атаки, которые могут закрыть критически важные системы в больнице.
Согласно отчету Washington Post хакерские атаки происходят постоянно и большинство из них «до смешного очевидны», но, что самое важное, они легко предотвратимы. Только в Министерстве по делам ветеранов с 2009 по 2011 годы зафиксировано около 200 случаев заражения вирусными программами медицинских устройств. В американском штате Юта был случай, когда атаке подвергся сервер с медицинскими данными 800 тысяч пациентов. Как и бывает в таких случаях, определить источник атаки не удалось, известно только, что она осуществлялась с сервера в Восточной Европе.
Частично проблема безопасности связана с тем, что многие технологические стандарты устарели, а правительственное руководство обновлялось в 2005 году. Следовательно, ежедневные практические нужды отрасли просто не укладываются в существующие нормы. К примеру, работники медицинского центра при Университете Чикаго используют расширенную папку на Dropbox для быстрого доступа к записям о пациентах с iPad’ов. Уровень защиты этой информации – имя пользователя и пароль, набираемые онлайн в ручном режиме. Все это способствует улучшению работы и повышению оперативности, однако, ставит под угрозу защиту общей информации.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/12/zashchita-meditsinskih-dannih-pod-ugrozoy.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.