Онлайн-СМИ подошли по рекламным доходам вплотную к ТВ

Вопреки неблагоприятному развитию сценария, которое прочили Интернету главные медиа – телевидение и пресса, онлайн-компании прибавляют по 40-50% в год, а рекламодатели тратят на продвижение в сети больше 15% бюджетов. По результатам III квартала 2011 года, доходы Интернета превысили выручку прессы.
Ощутимую конкуренцию виртуальному пространству как площадке для размещения рекламы по-прежнему составляет только телевидение, на которое рекламодатели тратят не меньше 50% бюджетов, однако, ситуация вскоре может обернуться по-другому.
Причина этого кроется в том, что потенциальные клиенты проводят все больше времени в сети. Весной этого года Яндекс по числу просмотров впервые обогнал Первый канал. По данным аналитической компании TNS на апрель 2012 года, Яндекс посещало 19,1 млн пользователей в день, тогда как аудитория Первого канала составила 18,2 млн человек.
Аналитик российской инвестиционной компании «Тройка диалог», Анна Лепетухина, прогнозирует, что в ближайшее время Первый канал станет «вторым» после Яндекса, на котором рекламу уже видит больше потенциальных клиентов, чем на ТВ.
В то же время, на арене мирового рынка рекламы появился новый участник – реклама в кинотеатрах, в которой, как и ранее в Интернете, пока не видят конкурента, не выделяя продвижение в кинотеатрах в отдельную категорию, несмотря на то, что за три квартала прошлого года рекламодатели потратили на него 2,6 млрд руб., чуть более 1% бюджетов.
Аналитическая компания Nielsen и PricewaterhouseCoopers в последних отчетах называют кинотеатры самым быстро растущим медиа, в этом году в глобальном масштабе обогнавшем по темпам роста рекламных доходов даже Интернет. Селлеры и агентства, уловив тенденцию, выбирают лучшие условия по размещению рекламы на киноэкранах.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/12/onlayn-smi-podoshli-po-reklamnim-dohodam-vplotnuyu-k-tv.html
|
Как сообщают Ведомости, cогласно расчетам Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Высшей школы экономики, в 2012 году оборот IT-компаний превысит 0,7 трлн руб., что составляет 1,5% |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.