Большинство пользователей браузера Chrome предпочитают «Яндекс»
За последние две недели прошедшего года в поисковых запросах пользователей браузера Chrome доля «Яндекса» составила 50,2%, об это сообщил «Ренессанс капитал», ссылаясь на данные LiveInternet. Для сравнения, в предыдущие три месяца этот показатель находился на отметке 48,8%. При этом на долю Google пришлось к концу года всего лишь 35,3% поисковых запросов, этот показатель снизился с 36,3%. Следует заметить, что в Chrome поиском, установленным по умолчанию, является именно Google.

Основатель LiveInternet Герман Клименко объясняет, что повышение показателей «Яндекса» связано с ростом популярности их собственного браузера «Яндекс. Хром», где приходится 89% на поиск «Яндекса». «Ренессанс» при подведении итогов исследования принимал во внимание не только пользователей непосредственно Chrome, но и все разработанные на базе исходного кода Chromium браузеры, к которым относятся «Яндекс.браузер» и браузер от Mail.ru «Интернет». Хотя стоит отметить, что поклонников «Яндекса» среди пользователей самого Chrome несколько больше, чем тех, кто предпочитает Google: 45% и 41% соответственно.
По мнению Клименко такая ситуация объясняется активной работой «Яндекса» с дистрибуцией, который ведет переговоры с различными разработчиками популярных программ, стимулирующих стимулировать установку поисковой системы «Яндекс». Очир Манджиров, представитель поисковика, не подтвердил и не опровергнул это высказывание, считая, что причина лежит в качестве поиска, которое постоянно улучшается.
Для «Яндекса» Chrome является стратегически важным, т.к. он быстро растет. За последние два года его доля на рынке России выросла в три раза: с 8,6% в январе 2011 года до 23,5% к декабрю 2012. Данный браузер установлен по умолчанию на смартфонах с Android, которые по данным МТС к осени прошлого года были самыми популярными, составляя 62,6% от всех проданных мобильных устройств. При снижении доли «Яндекса» в Сhrome падает полностью доля поисковика на российском рынке: в период с января 2011 г. по январь 2012 г., по данным LiveInternet, она спустилась на 4,8 п.п., составив 59,6%, тогда как доля Google выросла на 4 п.п., достигнув 25,9%. Но конец 2012 года для «Яндекса» оказался успешным, т.к. он имеет 60,5%, что является хорошим преимуществом перед Google и Mail.ru, имеющих 26,6 и 8,4% соответственно.
|
За последние две недели прошедшего года в поисковых запросах пользователей браузера Chrome доля «Яндекса» составила 50,2%, об это сообщил «Ренессанс капитал», ссылаясь на данные LiveInternet. Для |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.