ФОМ изучил мнения интернет-аудитории о реестре запрещенных сайтов
По данным отчета компании Wobot, которые были опубликованы на сайте Фонда «Общественное мнение» (pdf), почти три четверти отзывов участников блогосферы о работе реестра запрещенных сайтов являются негативными.
В качестве объекта исследования использовались отзывы, опубликованные в Рунете в период с 7 ноября по 7 декабря прошлого года. 4177 релевантных отзывов о реестре запрещенных сайтов, Роскомнадзоре и сайте zapret-info.gov.ru были отобраны из 30 тысяч упоминаний.
В результате анализа были получены такие данные: 72% - негативные отзывы; 2% (всего 77 отзывов) носят положительную окраску, и оставшиеся 26% - нейтральны.
По итогам проведенного исследования также стало известно, что в качестве основной площадки для обсуждения реестра запрещенных сайтов используется сервис микроблогов Twitter, из которого было взято 92% всех отзывов. Вторая по популярности площадка LiveJournal имеет всего 5%. При этом 75% комментариев к «черному списку» сайтов оказались ретвитами, что отдельно подчеркнуто в отчете.
Негативные отзывы, как отмечает Wobot, были вызваны тремя событиями. Первая волна была связана с попаданием в реестр 12 ноября 2012 года торрент-трекера Rutracker.org, вторая – с занесением туда видеохостинга YouTube (отчет называет эту информацию «уткой», но Роскомнадзор признает, что видеохостинг действительно был занесен в «черный список» ошибочно). Третьим событием стало распространение в сервисе микроблогов шутки "Сенсация! Роскомнадзор внес в черный список IP адрес 127.0.0.1 обнаружив на нем порно" (в локальных сетях IP-адрес 127.0.0.1 закреплен за компьютером самого пользователя).

Компанией Wobot были параллельно проанализированы упоминания хэштегов, которые несут негативную окраску в отношении реестра. В ходе исследования было зафиксировано 5150 сообщений, где содержались выражения "#говнореестр", "#нетцензуре" и "#говносписок". Самым популярным из них оказался первый хэштег, он имеет 4464 упоминания.
Работа реестра запрещенных сайтов началась 1 ноября 2012 года. Уже в первые недели в него попали по разным причинам популярнейшие ресурсы, среди которых были "Луркоморье", Rutracker.org, Google и YouTube. После удаления страниц, содержащих запрещенную информацию, первые два сайта из списка были исключены.
Фонд «Общественное мнение», давая анонс к исследованию, отмечает, что 47% суточной аудитории сети Интернет действия Роскомнадзора по ведению реестра запрещенных сайтов оценивают «в целом положительно», и только 11% пользователей дают негативные оценки.
|
По данным отчета компании Wobot, которые были опубликованы на сайте Фонда «Общественное мнение» (pdf), почти три четверти отзывов участников блогосферы о работе реестра запрещенных сайтов являются |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.