ФОМ изучил мнения интернет-аудитории о реестре запрещенных сайтов
По данным отчета компании Wobot, которые были опубликованы на сайте Фонда «Общественное мнение» (pdf), почти три четверти отзывов участников блогосферы о работе реестра запрещенных сайтов являются негативными.
В качестве объекта исследования использовались отзывы, опубликованные в Рунете в период с 7 ноября по 7 декабря прошлого года. 4177 релевантных отзывов о реестре запрещенных сайтов, Роскомнадзоре и сайте zapret-info.gov.ru были отобраны из 30 тысяч упоминаний.
В результате анализа были получены такие данные: 72% - негативные отзывы; 2% (всего 77 отзывов) носят положительную окраску, и оставшиеся 26% - нейтральны.
По итогам проведенного исследования также стало известно, что в качестве основной площадки для обсуждения реестра запрещенных сайтов используется сервис микроблогов Twitter, из которого было взято 92% всех отзывов. Вторая по популярности площадка LiveJournal имеет всего 5%. При этом 75% комментариев к «черному списку» сайтов оказались ретвитами, что отдельно подчеркнуто в отчете.
Негативные отзывы, как отмечает Wobot, были вызваны тремя событиями. Первая волна была связана с попаданием в реестр 12 ноября 2012 года торрент-трекера Rutracker.org, вторая – с занесением туда видеохостинга YouTube (отчет называет эту информацию «уткой», но Роскомнадзор признает, что видеохостинг действительно был занесен в «черный список» ошибочно). Третьим событием стало распространение в сервисе микроблогов шутки "Сенсация! Роскомнадзор внес в черный список IP адрес 127.0.0.1 обнаружив на нем порно" (в локальных сетях IP-адрес 127.0.0.1 закреплен за компьютером самого пользователя).

Компанией Wobot были параллельно проанализированы упоминания хэштегов, которые несут негативную окраску в отношении реестра. В ходе исследования было зафиксировано 5150 сообщений, где содержались выражения "#говнореестр", "#нетцензуре" и "#говносписок". Самым популярным из них оказался первый хэштег, он имеет 4464 упоминания.
Работа реестра запрещенных сайтов началась 1 ноября 2012 года. Уже в первые недели в него попали по разным причинам популярнейшие ресурсы, среди которых были "Луркоморье", Rutracker.org, Google и YouTube. После удаления страниц, содержащих запрещенную информацию, первые два сайта из списка были исключены.
Фонд «Общественное мнение», давая анонс к исследованию, отмечает, что 47% суточной аудитории сети Интернет действия Роскомнадзора по ведению реестра запрещенных сайтов оценивают «в целом положительно», и только 11% пользователей дают негативные оценки.
|
По данным отчета компании Wobot, которые были опубликованы на сайте Фонда «Общественное мнение» (pdf), почти три четверти отзывов участников блогосферы о работе реестра запрещенных сайтов являются |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.