Подключение к широкополосному интернету в России станет более дешевым
По поручению российского премьер-министра Дмитрия Медведева к 1 апреля текущего года Минфином, Минкомсвязи и Минэкономразвития должны быть разработаны меры, направленные на сокращение стоимости подключения домашнего интернета. Такая информация была опубликована на сайте правительства.
24 декабря 2012 года состоялось заседание президиума Совета при президенте России, посвященное модернизации и инновационному развитию, по итогам которого и было дано это поручение. Министром связи и массовых коммуникаций Николаем Никифоровым было замечено, что необходимость снижения стоимости к широкополосному интернету действительно существует. Себестоимость одного ШПД-подключения для провайдеров на сегодняшний момент составляет 12000 рублей, задачей Минкомсвязи является разработка технологии, позволяющей снизить цену почти до 100 долларов, или 3000 рублей.
Единоразово при подключении пользователю приходится платить ШПД-канала несколько меньшую сумму. Тогда как в период эксплуатации финансовые затраты в виде абонентской платы оказываются более высокими.
Также Николай Никифоров заявил о том, что необходимо разработать методики для выявления территорий, в которых подключение к интернету требует финансовой поддержки государства. Источниками финансирования должны стать
- резерв универсального обслуживания, откуда выделяются средства на низкорентабельные социальные услуги связи;
- выплаты компаний связи, производимые за использование радиочастотного спектра;
- проект, координирующий расходы госорганов на IT.
Из каждого источника будет выделено 15-20 млрд. рублей, 15 млрд. рублей и 20 млрд. рублей соответственно.
В завершение он добавил: «Мы поставили амбициозную задачу по ежегодному подключению около 5 млн. домохозяйств на высокой скорости…». Министр связи считает, что увеличение пользователей широкополосного доступа к интернету даже на 10% приведет к росту ВВП на 1,4%.
Особо глава Минкомсвязи обратил внимание на то, что комплекс мер не предполагает регулирования тарифов и субсидирования компаний, а связан с инвестициями в технологии и направлен на повышение их эффективности.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.