Заказчик сайтов сегодня не настолько глуп и неопытен, чтобы обращаться к первому попавшемуся «специалисту» за помощью. С большой долей вероятности сперва он изучит рынок предложений, а уж после сделает рациональный и правильный выбор в пользу подрядчика, работа которого должна устроить его во всех смыслах и отношениях.Для открытия веб-студии сегодня достаточно собрать команду из 2-3 человек, разработать сайт и приступить к поиску заказчиков. Для этого вовсе не нужен стандартный офис оффлайн, а вся работа осуществляется удаленно. Однако все это усложняется человеческим фактором и проблемой в составлении технического задания и его воплощения в жизнь. В переписке нередко возникают сложности в понимании того, чего ожидает на выходе заказчик и, как правило, исполнитель вынужден переделывать уже сделанный проект заново. А это огромная потеря во времени как для специалиста, так и для самого заказчика.Давайте рассмотрим основные этапы разработки сайтов.Этап подготовительныйНа начальном этапе обычно происходит сбор первичной информации.Представление о деятельности компании необходимо для формирования структуры будущего сайта, потому заказчик по возможности должен предоставить самую полную информацию о своей деятельности для выявления конкурентных преимуществ.Чтобы облегчить работу исполнителю, заказчик может предоставить небольшое описание, фото- и видеоматериалы о компании.На основании всех предоставленных данных выбирается тип сайта: сайт-визитка, витрина, интернет-магазин и т.д.Этап разработки дизайнаВидение заказчика, несомненно, должно быть учтено при составлении дизайна сайта. Всегда необходимо согласовывать цветовую гамму проекта, логотип, меню и т.д.Как правило, студия предлагает на утверждение сразу 2-3 дизайна будущего сайта. Макет должен включать в себя некоторые графические элементы, шрифты, разработанные дизайнером в специальных программах, он должен соответствовать таким важным условиям как: возможность дальнейшей модернизации, развития и иметь простую и современную поддержку.Этап верстки утвержденных макетов дизайнаВерстка страниц, подготовленных дизайнером — HTML-макет будущего сайта. Задание верстальщика — перенести графическую составляющую макета в специальный код разметки страницы и обеспечить кроссбраузерность веб-проекта. Другими словами, все страницы сайта должны правильно отображаться в различных веб-браузерах.Качественно выполненная верстка сайта формирует основу для успешного продвижения веб-проекта в дальнейшем. Верстальщик прописывает необходимые стили, задает цвет ссылок, виды заголовков, текста и т.д.Этап выбора движка для сайтаВыбор системы управления (CMS) для сайта во многом определяет его дальнейшее развитие, безопасность и поддержку. Главное преимущество сайта управляемого с помощью CMS — простое добавление и редактирование контента, возможность без потери содержимого менять дизайн, а также управлять структурой сайта (пункты меню, разделы и т.д.).Этап наполнения контентомКак правило, контент предоставляет заказчик, однако возможен вариант заказа текстов у профессиональных удаленных или штатных копирайтеров веб-студии. Главное и основополагающее свойство контента — его уникальность. Уникальные тексты важны для продвижения и раскрутки сайта.Этап SEO-оптимизацииНа этом этапе осуществляется оптимизация уже готового сайта под поисковые системы. SEO-оптимизаторы корректируют уже готовый контент для продвижения в интернете. Стратегий для раскрутки сайта великое множество и обычно они зависят от преследуемых заказчиком целей. Этап SEO-оптимизации наиболее длительный и трудоемкий.Согласитесь, чтобы полностью сдать заказчику готовый сайт, предстоит немало поработать. Но существует альтернативный вариант, который поможет веб-студии или отдельному исполнителю сократить временные затраты и в то же время предоставить заказчику качественное и профессиональное решение для сайта.<a href="http://www.templatemonster.com/ru/flash-cms-templates-type/">Шаблоны MotoCMS</a> представляют собой превосходно выполненные веб-проекты с уже встроенной админкой и идеально подойдут для студий веб-дизайна, которые создают сайты и осуществляют дальнейшее их сопровождение. Для разработчиков совсем недавно появилась возможность тестирования любого MotoCMS или <a href="http://www.templatemonster.com/ru/moto-cms-html-templates-type/">MotoCMS HTML шаблона</a> бесплатно в течение целого месяца. А это значит, что шаблон до его оплаты можно скачать с сайта, отредактировать его в соответствии с требованиями заказчика, утвердить все моменты, при необходимости откорректировать и сдать клиенту. Использовать тестовые версии таких шаблонов можно в течение 30 дней. За этот период любой профессиональный разработчик сможет справиться с его кастомизацией, к тому же шаблон не имеет никаких ограничений для настройки и редактирования.Возможность русификации админки и работы с сайтом на родном языке, удобный визуальный редактор, одновременная настройка мобильной HTML версии сайта, встроенные виджеты, которые помогут ускорить разработку даже самого сложного сайта (форма обратной связи, слайдеры, галереи, карты, возможность реализации горизонтального или вертикального меню, HTML виджеты и др.) и масса других полезных и нужных функций сделает работу разработчика гораздо проще. К тому же всегда можно подобрать необходимый заказчику дизайн из коллекции шаблонов, которая постоянно пополняется.Это лишь некоторые примеры того, что может админка MotoCMS: И помните, 30 дней на бесплатное использование шаблонов MotoCMS позволит вам не тратить собственное время и время заказчика на выполнение некоторых этапов, описанных выше в этой статье.
Статьи по теме
Команда аналитиков IAB Russia и Яндекс Дзен проанализировала рынок интернет-маркетинга в РФ. В ходе исследования были проанализированы нюан...
2022-05-18
Ведущие специалисты АКАР проанализировали развитие рекламного рынка РФ в ушедшем году и резюмировали итоги. По мнению аналитиков, общи...
2022-05-18
По данным экспертов компании SlickJump доля мобильного трафика в Рунете в первом месяце весны этого года увеличилась на 4% и достигла рекордн...
2022-05-18
Специфика алгоритмов в социальной сети Instagram такова, что чем больше пользователей просмотрит сторис до конца, тем выше в итоге окажутся ...
2021-04-22
Ваш сайт был запущен совсем недавно? Тогда одной из первоочередных задач является привлечение на площадку клиентов. Сделать это нужно к...
2021-04-20
Таргетинг в социальных сетях − это мечта представителей бизнеса, которая стала реальностью благодаря системе myTarget, появившейся в 2018 го...
2021-03-16
Ушедший год оказался не самым простым для предпринимателей и прошёл под знаком пандемии коронавируса. Многие были вынуждены привыкать ...
2021-02-01
Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
Социальные сети − площадки, на которых можно успешно вести бизнес онлайн. Instagram не является ис...
2020-10-05
За внимание пользователей ведут активную борьбу не только интернет-магазины, порталы, поисковые системы, но и социальные сети. Они тоже ...
2020-03-19
Не все принципы роста продаж обычного магазина работают для онлайн-бизнеса. Клиент не может потрогать и оценить реальный вид товара или ...
2020-02-27
Одной из особенностей последнего года стало существенное повышение спроса на рекламу в разнообразных геосервисах. Это неудивительно, в...
2020-02-25
Традиционно начало нового года становится временем прогнозов. Сфера интернет-маркетинга не является исключением. Какие тренды будут ха...
2020-01-15
Представители бизнеса для распространения информации о своих товарах и услугах используют разные площадки. Реклама размещается на авт...
2019-05-23
Поисковая система Яндекс разработала много сервисов, которые пригодятся при продвижении сайтов, предлагающих услуги или продающих тов...
2019-04-12
Рынок мобильных приложений в последние годы демонстрирует значительный рост и не планирует останавливаться на достигнутом. Пользовате...
2019-03-27