Антимонопольная служба возьмет под контроль социальные сети
Как рассказал «Российской газете» Алексей Луцкий, начальник отдела информационной безопасности Федеральной антимонопольной службы (ФАС), российские социальные сети в 2013 году будут находиться под пристальным вниманием этого ведомства. Проверки соцсетей сотрудниками антимонопольной службы осуществлялись и раньше, так в 2012 году их внимание было сосредоточено на соблюдении запрета на рекламу алкоголя. Однако сейчас контролирующие мероприятия будут более обширны.
Антимонопольщикам предстоит выяснить, какое количество пользователей зарегистрировано в каждой соцсети. Также одной из задач является проведение анализа существующих платных и бесплатных сервисов. Результатом проверки станут данные о доходах социальных сетей, в частности о прибыли, получаемой от рекламы.
По словам Луцкого, данное исследование необходимо для того, чтобы понять систему функционирования рынка социальных сетей, и выработки способы его регулирования. С какими-либо претензиями предстоящие мероприятия не связаны.
Какие именно ресурсы станут объектами исследования, начальник отдела информационной безопасности не уточнил, однако известно, что проверка не коснется блогосферы и профессиональных социальных сетей типа LinkedIn.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/02/antimonopolnaya-sluzhba-vozmet-pod-kontrol-sotsialnie-seti.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.