За прошедший год прибыль Facebook упала на 95%
В связи с ростом операционных издержек на 82% чистая прибыль Facebookв последнем квартале 2012 года упала на 79%, до 64 млн. долларов в годовом выражении. При этом размер квартальной выручки компании увеличился до 1,59 млрд. долларов, т.е. на 40%. Bloomberg отмечает, что по прогнозам аналитиков ожидалась меньшая чистая прибыль и выручка социальной сети. В рамках всего года прибыль Facebook по US GAAP уменьшилась на 95%, составив 53 млн. долларов в целом и 0,01 доллара на одну акцию, что гораздо ниже прошлогоднего результата в 0,46 долларов на акцию. Выручка в 2012 году увеличилась на 37% до 5 млрд. долларов.
Генеральный директор соцсети Марк Цукерберг на недавней телеконференции назвал Facebook «бесспорно мобильной компанией». Определяя перспективы развития, приоритетными направлениями он назвал разработку сервисов, изначально предназначенных для мобильных устройств. Однако свой собственный смартфон компания создавать не планирует. Финдиректор компании Дэвид Эберсман добавил, что главная задача соцсети – это стремление стать «инфраструктурой для мобильных игр по умолчанию».
Выручка от рекламы в «мобильном» секторе в 4 квартале составляла 23%, т.е. 306 млн. долларов из 1,33 млрд., притом, что в 3-м квартале этот показатель был почти вдвое ниже – 14%. В сравнении с другими участниками рынка Facebook несколько отстает от своих конкурентов. Данные EMarketer свидетельствуют, что в США доля соцсети на мобильном рынке рекламы составляла только 12%, тогда как у Google она составила 57%.
Увеличилась ежемесячная аудитория мобильных пользователей сети, «Прайм» отмечает, что в квартальном измерении она выросла на 13%, а в годовом – на 57%. От общей аудитории она составляет 64,2%, или 680 млн. пользователей. Ежедневно количество пользователей мобильных продуктов выше ежедневной аудитории вед-версии Facebook.
Другое приоритетное направление развития соцсети – это оптимизация существующих рекламных продуктов и разработка новых. В связи с этим будут увеличены расходы на 50%, что стало неожиданным для аналитиков. Однако некоторые из них, например, Адам Шнайберг из BTR Capital Management верит, что за ростом инвестиций произойдет и увеличение прибыли. По словам Цукерберга, обновляемый функционал ленты новостей и таргетинга откроет новые возможности для размещения рекламы. Не исключено также, что монетизация затронет сервис отсылки подарков Gifts и поисковый инструмент Graph Search. Также операционный директор Facebook Шерил Сандберг отметил, что Graph Search используется для развития сервиса спецпредложений Offers, который смогли опробовать уже 42 млн. пользователей.
При закрытии NASDAQ стоимость акций соцсети составляла 31,24 доллара, а на электронных торгах она снизилась на 4,3% после обнародования отчета. Инвесторы неоднозначно восприняли ориентацию на мобильных пользователей, к тому же показатели прибыли и выручки за прошедший год многообещающими назвать трудно, добавляет Bloomberg. Аналитик Stifel Nicolaus Джордан Рохан уверен, что Facebook готова потратить еще большие средства, чтобы не упустить своих возможностей.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/01/za-proshedshiy-god-pribil-facebook-upala-na-95.html


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.