За прошедший год прибыль Facebook упала на 95%
В связи с ростом операционных издержек на 82% чистая прибыль Facebookв последнем квартале 2012 года упала на 79%, до 64 млн. долларов в годовом выражении. При этом размер квартальной выручки компании увеличился до 1,59 млрд. долларов, т.е. на 40%. Bloomberg отмечает, что по прогнозам аналитиков ожидалась меньшая чистая прибыль и выручка социальной сети. В рамках всего года прибыль Facebook по US GAAP уменьшилась на 95%, составив 53 млн. долларов в целом и 0,01 доллара на одну акцию, что гораздо ниже прошлогоднего результата в 0,46 долларов на акцию. Выручка в 2012 году увеличилась на 37% до 5 млрд. долларов.
Генеральный директор соцсети Марк Цукерберг на недавней телеконференции назвал Facebook «бесспорно мобильной компанией». Определяя перспективы развития, приоритетными направлениями он назвал разработку сервисов, изначально предназначенных для мобильных устройств. Однако свой собственный смартфон компания создавать не планирует. Финдиректор компании Дэвид Эберсман добавил, что главная задача соцсети – это стремление стать «инфраструктурой для мобильных игр по умолчанию».
Выручка от рекламы в «мобильном» секторе в 4 квартале составляла 23%, т.е. 306 млн. долларов из 1,33 млрд., притом, что в 3-м квартале этот показатель был почти вдвое ниже – 14%. В сравнении с другими участниками рынка Facebook несколько отстает от своих конкурентов. Данные EMarketer свидетельствуют, что в США доля соцсети на мобильном рынке рекламы составляла только 12%, тогда как у Google она составила 57%.
Увеличилась ежемесячная аудитория мобильных пользователей сети, «Прайм» отмечает, что в квартальном измерении она выросла на 13%, а в годовом – на 57%. От общей аудитории она составляет 64,2%, или 680 млн. пользователей. Ежедневно количество пользователей мобильных продуктов выше ежедневной аудитории вед-версии Facebook.
Другое приоритетное направление развития соцсети – это оптимизация существующих рекламных продуктов и разработка новых. В связи с этим будут увеличены расходы на 50%, что стало неожиданным для аналитиков. Однако некоторые из них, например, Адам Шнайберг из BTR Capital Management верит, что за ростом инвестиций произойдет и увеличение прибыли. По словам Цукерберга, обновляемый функционал ленты новостей и таргетинга откроет новые возможности для размещения рекламы. Не исключено также, что монетизация затронет сервис отсылки подарков Gifts и поисковый инструмент Graph Search. Также операционный директор Facebook Шерил Сандберг отметил, что Graph Search используется для развития сервиса спецпредложений Offers, который смогли опробовать уже 42 млн. пользователей.
При закрытии NASDAQ стоимость акций соцсети составляла 31,24 доллара, а на электронных торгах она снизилась на 4,3% после обнародования отчета. Инвесторы неоднозначно восприняли ориентацию на мобильных пользователей, к тому же показатели прибыли и выручки за прошедший год многообещающими назвать трудно, добавляет Bloomberg. Аналитик Stifel Nicolaus Джордан Рохан уверен, что Facebook готова потратить еще большие средства, чтобы не упустить своих возможностей.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/01/za-proshedshiy-god-pribil-facebook-upala-na-95.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.