За прошедший год прибыль Facebook упала на 95%
В связи с ростом операционных издержек на 82% чистая прибыль Facebookв последнем квартале 2012 года упала на 79%, до 64 млн. долларов в годовом выражении. При этом размер квартальной выручки компании увеличился до 1,59 млрд. долларов, т.е. на 40%. Bloomberg отмечает, что по прогнозам аналитиков ожидалась меньшая чистая прибыль и выручка социальной сети. В рамках всего года прибыль Facebook по US GAAP уменьшилась на 95%, составив 53 млн. долларов в целом и 0,01 доллара на одну акцию, что гораздо ниже прошлогоднего результата в 0,46 долларов на акцию. Выручка в 2012 году увеличилась на 37% до 5 млрд. долларов.
Генеральный директор соцсети Марк Цукерберг на недавней телеконференции назвал Facebook «бесспорно мобильной компанией». Определяя перспективы развития, приоритетными направлениями он назвал разработку сервисов, изначально предназначенных для мобильных устройств. Однако свой собственный смартфон компания создавать не планирует. Финдиректор компании Дэвид Эберсман добавил, что главная задача соцсети – это стремление стать «инфраструктурой для мобильных игр по умолчанию».

Выручка от рекламы в «мобильном» секторе в 4 квартале составляла 23%, т.е. 306 млн. долларов из 1,33 млрд., притом, что в 3-м квартале этот показатель был почти вдвое ниже – 14%. В сравнении с другими участниками рынка Facebook несколько отстает от своих конкурентов. Данные EMarketer свидетельствуют, что в США доля соцсети на мобильном рынке рекламы составляла только 12%, тогда как у Google она составила 57%.
Увеличилась ежемесячная аудитория мобильных пользователей сети, «Прайм» отмечает, что в квартальном измерении она выросла на 13%, а в годовом – на 57%. От общей аудитории она составляет 64,2%, или 680 млн. пользователей. Ежедневно количество пользователей мобильных продуктов выше ежедневной аудитории вед-версии Facebook.
Другое приоритетное направление развития соцсети – это оптимизация существующих рекламных продуктов и разработка новых. В связи с этим будут увеличены расходы на 50%, что стало неожиданным для аналитиков. Однако некоторые из них, например, Адам Шнайберг из BTR Capital Management верит, что за ростом инвестиций произойдет и увеличение прибыли. По словам Цукерберга, обновляемый функционал ленты новостей и таргетинга откроет новые возможности для размещения рекламы. Не исключено также, что монетизация затронет сервис отсылки подарков Gifts и поисковый инструмент Graph Search. Также операционный директор Facebook Шерил Сандберг отметил, что Graph Search используется для развития сервиса спецпредложений Offers, который смогли опробовать уже 42 млн. пользователей.
При закрытии NASDAQ стоимость акций соцсети составляла 31,24 доллара, а на электронных торгах она снизилась на 4,3% после обнародования отчета. Инвесторы неоднозначно восприняли ориентацию на мобильных пользователей, к тому же показатели прибыли и выручки за прошедший год многообещающими назвать трудно, добавляет Bloomberg. Аналитик Stifel Nicolaus Джордан Рохан уверен, что Facebook готова потратить еще большие средства, чтобы не упустить своих возможностей.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/01/za-proshedshiy-god-pribil-facebook-upala-na-95.html
|
В связи с ростом операционных издержек на 82% чистая прибыль Facebookв последнем квартале 2012 года упала на 79%, до 64 млн. долларов в годовом выражении. При этом размер квартальной выручки компании |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.