Аналитики спрогнозировали поведение акций Яндекса и Mail.ru
Так, по прогнозу аналитиков, цены на акции Яндекса возрастут с $29 до $33 за штуку при нынешней цене – $25. В отношении глобальных депозитарных расписок Mail.ru Group прогноз был снижен с $55 до $50 при нынешней цене – $36,5.
Благодаря тому, что в фокусе внимания Яндекса находятся услуги по поиску и контекстной рекламе, он остается сильным игроком на российском рынке, несмотря на достойного противника в лице Google, по сравнению с акциями которого, бумаги Яндекса продаются со значительным дисконтом. Позиции Яндекса на рынке более надежны и прозрачны, по сравнению с Mail.ru.
Акции Яндекса удерживают свои позиции на рынке ценных бумаг уже год, однако, по мнению аналитиков Credit Suisse, компания способна не только сохранить, но и увеличить свою долю на рынке поиска в России. Для роста Яндекс обладает достаточным потенциалом. Это, в первую очередь, ожидаемый сильный финансовый отчет за IV квартал 2012 г., объявление которого состоится 19 февраля 2013 г., а также финансовые ресурсы компании, которые оцениваются в $900 млн.
Mail.ru не может похвастаться такими результатами, аналитики характеризуют его положение слабостью российского рынка дисплейной рекламы и общемировой неуверенностью в монетизации соцсетей, однако, добавляют, что изменение положения рынка дисплейной рекламы в 2013 г. может способствовать росту акций. В настоящее время акции Mail.Ru торгуются с дисконтом, и их цена остается привлекательной.
Оглашение финансовых результатов за IV квартал 2012 г., намеченное на 26 февраля 2013 г., которое может превзойти ожидания, а также возможность продажи акций Facebook и QIWI также могут способствовать росту Mail.ru.
Несмотря на то, что рост аудитории Mail.ru в целом и ее социальных сетей, в частности, в 2012 г. был не слишком заметен, по мнению аналитиков, это не является поводом для беспокойства, поскольку темпы привлечения пользователей в «Одноклассники» остаются лучшими из всех российских социальных сетей, что является ключом к успешной монетизации.
Яндекс и Mail.ru по-прежнему остаются крупнейшими рекламными каналами в российском Интернете, и конкуренция им пока не грозит.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/02/analitiki-sprognozirovali-povedenie-aktsiy-yandeksa-i-mailru.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.