Twitter изучил свою мобильную аудиторию
1. Аудитория Twitter насчитывает 200 миллионов пользователей, 60% из них минимум раз в месяц входят в свой аккаунт с мобильного устройства. Мобильные пользователи используют десктопы для выхода в Twitter на 57% реже, чем все пользователи сервиса в среднем. При этом 15% используют для доступа к Twitter планшеты. Вообще общая активность мобильных пользователей оказалась значительно больше, чем у общей аудитории. Как правило, пользователь мобильного устройства обновляет свой аккаунт несколько раз в день, что на 86% чаще показателей среднего пользователя Twitter.

2. Мобильные пользователи Twitter оказались моложе общей аудитории. Пользователи в возрасте от 18 до 34 лет заходят в Twitter с мобильных устройств на 52% чаще, чем все пользователи в целом.
3. Мобильные пользователи пользуются сервисом на протяжении всего дня. Они просыпаются с Twitter'ом (на 157% больше среднестатистического) и проверяют его перед сном (129%). Количество пользователей, обновляющих свой аккаунт с мобильного устройства не реже трех раз в день, оказалось больше среднестатистических показателей на 160%. Активность мобильной аудитории проявляется и в том, что владелец мобильного устройства в 3 раза чаще, чем средний пользователь, пишет или читает твиты. 62% мобильных пользователей отмечают друзей в твитах сразу после реальных встреч с ними или даже во время встречи.

4. Мобильных пользователей больше заботятся о содержании своей ленты, чем десктопные. Они пишут оригинальные твитов на 57% чаще, ретвитят на 78% больше, на 63% чаще переходят по ссылкам и на 85% больше добавляют твиты в избранное.

5. Исследователи также выяснили, что мобильный пользователь проявляет больший интерес к брендам. В то время как средний пользователь Twitter фолловит порядка 5 брендов, владелец мобильного устройства успевает следить за 11 и более брендами.
Интересно, что исследователи не обнаружили значительной разницы между мужчинами и женщинами: соотношение оказалось примерно равным.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/02/twitter-izuchil-svoyu-mobilnuyu-auditoriyu.html
|
Twitter провел исследование своей пользовательской аудитории. Выяснилось, что мобильные пользователи микроблога отличаются от аудитории в целом. Помимо того, что пользователи мобильного сервиса |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.