За 2012 год рынок контекстной рекламы в России вырос на 44 %
По данным, предоставленным сервисом eLama.ru, в 2012 году российский рынок контекстной рекламы вырос на 44%. В денежном измерении он составил 44,3 млрд. рублей, что в пересчете на среднегодовой курс доллара равняется 1,4 млрд. долларов.
В сфере маркетинговых коммуникаций именно контекстная реклама является самым быстрорастущим сегментом. Так, в прошлом году общий оборот по сегменту ATL в России показал рост на 13% в сравнении с 2011 г., и составил 351,4 млрд. рублей. По данным АКАР рынок интернет-коммуникаций составил 66,4 млрд. рублей, увеличившись на 35%. На медийную рекламу было потрачено 21,1 млрд. рублей, в 2012 году он вырос на 17%.
По-прежнему самая большая доля рынка, по оценке eLama.ru, принадлежит Яндекс.Директ – 67,9%. В 2012 году его обороты в сегменте контекстной рекламы составляли 30,1 млрд. рублей, или 968,5 млн.долларов. Для сравнения, в 2011 году доля Яндекса от всего рынка контекстной рекламы составляла 65,9%, которую АКАР оценивал в 31,3 млрд. рублей. А выручка тогда составляла 20,6 млрд. рублей.
Как свидетельствуют данные аналитиков eLama.ru, Google AdWords в настоящее время имеет 27,6% рынка, у Бегуна примерно 2,5%. Схема распределения игроков на российском рынке в сравнении с прошлым годом практически не изменилась. Бегун уступил свои позиции Яндекс.Директу и Google AdWords, уменьшив собственные обороты. Причину специалисты видят в кадровых и организационных перестановках, которые продолжаются в компании с 2011 года. Это уже привело к потере собственной поисковой рекламы на Рамблере и к снижению объемов трафика из партнерской сети.
При подсчете доли Бегуна аналитиками не учитывались объявления, публикуемые в поисковых системах Яндекс и Google. Погрешность для остальных сетей контекстной рекламы составляет не более допустимых 1-2%. Все данные, предоставленные eLama.ru, приведены с учетом НДС.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/02/za-2012-god-rinok-kontekstnoy-reklami-v-rossii-viros-na-44-.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.