Не исключено, что российских блогеров обяжут платить налоги
В настоящий момент Комитетом Госдумы по информационной политике совместно с Федеральной антимонопольной службой разрабатывается законопроект, положениями которого будет запрещено упоминать в популярных интернет-блогах те или иные бренды с целью рекламы. В сообщении об этом издание Клерк.ру ссылается на высказывание Сергея Железняка, который является председателем Госдумы РФ и членом Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Председатель Государственной Думы уверен в том, что блогеры, получающие доход от «стимулирующих упоминаний», должны регистрироваться как предприниматели и выплачивать соответствующие налоги.
Согласно положениям законопроекта, к рекламе будет приравнено каждое стимулирующее упоминание бренда в блоге. Однако Железняк признает, что факты «черного пиара» будет доказать сложно, здесь автору упоминания поможет негативный отзыв, который может быть расценен, как личное мнение, поскольку вероятность того, что он не проплачен, очень высока.
Скорее всего, производить анализ блогов будут машины, а не люди, вполне вероятно использование программно-аппаратного комплекса для обработки большого объема информации, который сейчас устанавливается в ФНС. Это минимизирует расходы, а дополнительно начисленные налоги приведут к окупаемости затрат.
По словам Железняка, в российских блогах теневой оборот незарегистрированной рекламы исчисляется десятками миллионов долларов в год.
Планируется внести законопроект на рассмотрение в Госдуму в течение 2013 года.
По мнению Алекса Экслера повода для паники и возмущений пока нет, т.к. нет даже текста готовящегося законопроекта. Хотя даже он, будучи именитым блогером, высказал опасения, что «охота на ведьм» приведет к тому, что придется платить налоги тем, кто просто упомянул марку собственного телефона, не подразумевая никакой рекламы.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.