Сравнение рекламных блоков Яндекса и Google
Руководитель проекта Advse.ru Андрей Иванов отмечает в своей статье, что появление в Яндекс "южного" рекламного блока сделало рекламную выдачу похожей на выдачу Google. И действительно, в обеих поисковых системах показываются по 3 объявления над результатами поиска, 8-9 объявлений справа и 3-4 объявления под результатами поиска, но на этом совпадения заканчиваются. Обновленная выдача российской компании вовсе не копия, так как подходы к отбору объявлений в блоках Яндекс и Google отличны друг от друга.
Сравнивая "южный" и "восточный" рекламные блоки в Яндексе и Google, можно выделить следующие различия:
Во-первых, это возможность поставить объявление в выбранный рекламный блок. В Google невозможно вручную настраивать показ – все делается автоматически. В Яндекс ситуация обратная – при необходимости можно совершенно легко заказать показы в Спецразмещении. При этом, при правильном подборе запросов, несложно обеспечить показы в "южном" и "восточном" блоках.
Во-вторых, распределение показов объявлений по запросам. В Яндексе этот параметр четко определен: если реклама в ответ по одному запросу показывается в "южном" блоке, то встретить ее в "восточном" уже практически невозможно. И наоборот. В Google показы объявлений справа и внизу в ответ на один и тот же запрос – обычное дело.
Третье отличие – CTR рекламы в блоках. В Google средний CTR рекламы в "южном" и "восточном" блоках практически одинаков. В Яндекс, напротив, различия есть, и порой довольно существенные. Ниже пример различия CTR рекламы по некоторым отдельно взятым запросам:

Показатели Google за две декады мая примерно равны: 1,76% в "южном" блоке и 1,83% в "Восточном". Также отметим, что по данным на выборке Нейрон Ру, в нижнем блоке Google было зафиксировано 282 396 показов и 4 976 кликов, в "восточном" – 166 585 показов и 3 048 кликов. Таким образом, мы видим, что наблюдения Яндекса по поводу того, что CTR южного блока в 2,5 раза выше восточного, не подтверждаются.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/05/sravnenie-reklamnih-blokov-yandeksa-i-google.html


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.