В 2012 году рост на рынке мобильной рекламы составил 82,8%
Проведенное компанией HIS исследование показало, что за прошлый год мировой рынок мобильной рекламы значительно вырос – на 82,8%, достигнув 8,9 млрд. долларов. Результаты его публикуетDigit.ru. Самый большой процент – 52,8% - принадлежит рекламе в выдачах поисковых систем, 38,7% - это доля размещения баннеров, а на долю размещения текстовой рекламы пришлось 8,5%.
Наиболее активный рост продаж мобильной рекламы в прошлом году наблюдался в Северной Америке, он составил 111%. В сравнении в 2011 годом в Западной Европе продажи выросли на 91%. Для Латинской Америки показатель составил 71%, 69% - рост в Центральной Европе. Ближний Восток и Африка отстали всего на один процент, показав рост на 68%, а рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 60%.
По регионам доли рынка распределились так. Лидирует с 40,2%, что в денежном выражении составило 3,55 млрд. долларов, Азиатско-Тихоокеанский регион, за ним следует Северная Америка – 39,8%, или 3,52 млрд. долларов. Третье место принадлежит Западной Европе – 16,9% (1,5млрд. долларов). Доли остальных участников рынка являются более скромными: 1,3% (112 млн. долларов) принадлежит Центральной Европе, 1,2% (109 млн. долларов) – Ближнему Востоку и Африке, замыкает список Латинская Америка, доля которой составила 0,6%, или 50 млн. долларов.
Почти двукратный рост показателей объясняется аналитиками компании двумя причинами: распространение смартфонов и развитие сетей 3G и LTE.
Компания HIS, проводившая исследование, была основана в США в 1959 году, располагается в штате Колорадо, город Энглвуд. Ее специалисты занимаются изучением самых разных отраслей рынка по всему миру.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/07/v-2012-godu-rost-na-rinke-mobilnoy-reklami-sostavil-828.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.