«ВКонтакте» и правообладатели музыкальных треков ищут компромисс

Социальную сеть «ВКонтакте» в ближайшие месяцы ждет целый ряд изменений. Об этом в интервью «Ведомостям» объявил ее генеральный директор Павел Дуров. В настоящий момент он ведет переговоры со студиями звукозаписи Sony Music, Universal Music, Warner Music, в процессе которых планируется найти компромисс, устраивающий при размещении музыкальных треков и правообладателей и пользователей.
Павел Дуров изменил свою первоначальную позицию, теперь для раскрутки артистов лейблам можно использовать «ВКонтакте». Напомним, конфликт возник в декабре прошлого года, когда адвокаты звукозаписывающих компаний устроили погром пользовательских аудиоколлекций. Тогда основатель соцсети прямо говорил о том, что без VK выйти на нужный уровень известности и поддерживать его музыкантам будет невозможно. Правообладатели это понимают, поэтому заинтересованы не столько в удалении контента, а сколько в его монетизации. Такая позиция абсолютно не устраивает Дурова, он не хочет заставлять пользователей платить за музыку. Вместо удаленных треков, по его мнению, сеть заполнится композициями независимых и талантливых коллективов, поэтому «кучка работорговцев» вряд ли сможет заработать денег. Кроме этого, «засилье низкокачественной попсы», которое наблюдается сейчас, гендиректор сравнил со страшным сном.
Говорить о том, что данный прогноз сбылся, пока рано, поскольку после удаления из социальной сети треков, защищенных копирайтом, роста независимой музыки не произошло. Однако оказались не правы и те, кто находится с другой стороны конфликта. По мнению правообладателей после удаления треков соцсеть потеряет популярность, поскольку ее пользователей объединяет только наличие «халявного» контента. Тем не менее, этого не произошло.
Более того, «ВКонтакте» смог войти в десятку самых крупных мировых проектов в мире (там же нашлось место и для «Одноклассников»). Оттока пользователей, разочарованных действиями правообладателей, нет. Аудитория по-прежнему исчисляется несколькими миллионами, а значит, лейблам придется доносить до нее свою продукцию.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.