Французские пользователи «под колпаком» у аналога PRISM
Из сообщения следует, что Главное управление по внешней безопасности Франции (DGSE) отслеживает данные, передаваемые и принимаемые пользователями как внутри страны, так и за ее пределы.
По данным издания, под наблюдением находятся пользователи таких крупнейших корпораций, как Google, Facebook, Apple и Yahoo! Слежка ведется также за телефонными переговорами граждан.
Разведчики знают о пересланных электронных письмах и SMS-сообщениях.
Le Monde подчеркивает, что DGSE имеет доступ не к самому содержанию сообщений, а только к метаданным – информации об отправителе, получателе и адресе отправки.
Слежка осуществлялась в антитеррористических мерах, но издание не исключает, что DGSE могла следить за всеми гражданами.
Собираемые данные хранятся в парижской штаб-квартире Главного управление по внешней безопасности, а их обработкой занимается суперкомпьютер.
Как сообщает Le Monde, доступ к некоторым сведениям имели другие разведслужбы Франции и полиция.
Французская газета указывает, что местные законы запрещают создание такой системы. Официально она не существует.
Нагнетание атмосферы вокруг разведывательных спецслужб возникло на почве скандала вокруг американской системы PRISM, с помощью которой Агентство национальной безопасности США следило за интернет-пользователями всего мира, якобы, с целью обеспечения безопасности в рамках борьбы с терроризмом.
Руководство ряда европейских стран обратилось в Вашингтон за объяснениями, каким образом собирались данные пользователей и не были ли при этом нарушены их местные законы. В частности, президент Франции Франсуа Олланд в начале июля потребовал от АНБ прекратить следить за европейскими гражданами.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/07/frantsuzskie-polzovateli-pod-kolpakom-u-analoga-prism.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.