Microsoft возглавил список крупнейших технологических рекламодателей
Согласно данным аналитической компании Nielsen, совокупный расход IT-компаний на рекламу вырос в I квартале 2013 года на 30%, достигнув 723 млн долларов. Расходы Microsoft на рекламу увеличилисьна 200% в сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Microsoft всегда был в числе тех, кто не экономит на рекламе своей продукции. Так в 2011 компания установила рекорд, потратив 100 млн долларов на рекламную кампанию собственной поисковой системы Bing. Новые результаты исследования Nielsen показывают, что интернет-гигант готов преодолеть очередную планку по затратам на рекламу.
Аналитики Nielsen отдали Microsoft первое место в списке крупнейших технологических рекламодателей I квартала 2013 года. До этого времени лидером в этой области являлась компания Intuit, которая возглавляла список на протяжении 5 лет. По размеру рекламных затрат Microsoft также обошел компании Apple, Google и Amazon.
Основными товарами, которые Microsoft рекламировал в текущем году стали смартфоны на Windows Phone, операционная система Windows 8 и гаджеты Surface. При этом из недавно опубликованного квартального отчета компании известно, что у Microsoft слабые продажи планшетов: по данным за декабрь-март компании удалось реализовать лишь 900 тыс. устройств.
Аналитик Nielsen Рэндалл Бирд считает, что с повышением доступности товара повышается и уровень конкуренции, поэтому сегодня "компании инвестируют крупные суммы в создание шума вокруг их самых важных продуктов, стараясь отхватить большую долю на этом важном рынке".
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.