Facebook объединяет больше 50% мировой интернет-аудитории
По темпам роста пользовательской аудитории лидируют другие социальные сервисы. Первое место занимает Pinterest, пользователи которого размещают в своих профилях изображения и собирают из них тематические коллекции. По данным GlobalWebIndex за II квартал 2013 года, аудитория сервиса обнаружила более чем 80% годовой прирост. Согласно оценкам другой аналитической компании – Semiocast, на июль 2013 года она составляла 70 млн пользователей.
По мнению председателя правления Финама Владислава Кочеткова, высокие темпы роста Pinterest обусловлены эффектом низкой базы – сервис работает всего три года. Новая площадка привлекает крупные бренды, генерирующие новую аудиторию с помощью глобальных рекламных кампаний, содержащих ссылки на собственные страницы в этой соцсети. Однако, по данным Socialbakers, рекламодатели отдают предпочтение крупным социальным сетям, таким как Facebook, Twitter, YouTube и LinkedIn.
Второе место по темпам роста аудитории принадлежит сервису микроблогов Tumblr – недавнему приобретению компании Yahoo!, сумма сделки составила $1.1 млрд. По данным comScore, его аудитория составила 38,37 млн пользователей с темпом роста за год более чем на 74%.
Twitter – четвертый по темпам роста аудитории, уступивший позиции индонезийской соцсети Mig33. Согласно данным GlobalWebIndex, аудитория Twitter’а увеличилась более чем на 40% и составила более 200 млн пользователей, по результатам собственного исследования, проведенного компанией.
Лидерами пользовательской активности признаны Facebook, Twitter, Google+, Pinterest и LinkedIn. Детище Марка Цукерберга имеет самую большую активную базу – 62% от всей ее аудитории. Доля активных пользователей Twitter составляет 49%, на долю Google+ приходится 44%, Pinterest и LinkedIn имеют по 39%.
Аналитики в отчете не обошли вниманием и российские социальные сети. Так, «ВКонтакте» заняла 8-е место по темпам роста аудитории, обогнав американский аналог на один пункт, ее аудитория за год увеличилась почти на 20%. «Одноклассники», напротив, сдали позиции, потеряв порядка 15% мировой аудитории.
Представитель Mail.Ru Group Ксения Чабаненко опровергает эти данные. По ее словам, аудитория обеих российских социальных сетей росла, при этом «Одноклассники» весь год по темпам роста были впереди «ВКонтакте».
Действительно, по данным comScore, аудитория соцсети Павла Дурова во II квартале 2013 года выросла, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 11.43%, а аудитория «Одноклассников» – на 20.32%.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/09/facebook-obedinyaet-bolshe-50-mirovoy-internet-auditorii.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
«Web делает доступным все, для всех, везде и всегда. Если знания - это сила, то сила сейчас находится практически везде». К. Нордстрем, Й. Ридерстрале |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.