Twitter Alerts – новый проект сервиса микроблогов
Сервис микроблогов Twitter запускает Twitter Alerts – функцию оповещения пользователей в чрезвычайных ситуациях. Новость сообщается в официальном блоге компании.
Настроить уведомления можно по адресу twitter.com/[username]/alerts. Функция Twitter Alerts доступна владельцам смартфонов, подписавшимся на рассылку оповещений. Этих пользователей будут оповещать с помощью push-уведомлений или SMS-сообщений. Оповещать через SMS смогут только тех пользователей, кто передаст сервису номера своих мобильных телефонов. В противном случае придется ограничиться push-уведомлениями.
Присылаемые твиты будут помечены хэштегом #alert. В ленте сообщений информация будет выделяться специальным значком – оранжевым колокольчиком.
На начальном этапе в проекте сервиса микроблогов участвуют три страны: США, Япония и Южная Корея. Уже сейчас пользователи могут подписаться на рассылку Федерального агентства США по управлению в чрезвычайных ситуациях, Службы предупреждения о чрезвычайных ситуациях Токио и Всемирной организации здравоохранения. В планах сервиса расширить службу Twitter Alerts, чтобы включить больше государственных учреждений и неправительственных организаций по всему миру.
Отметим, что руководство Twitter ранее предупреждало, что в компании не отслеживают сейчас и не планируют в будущем проверять достоверность рассылаемых пользователями сообщений. В связи с этим вспоминается ситуация 2012 года, когда во время урагана «Сэнди» пожарный департамент Нью-Йорка использовал возможности Twitter для связи с горожанами. Параллельно с этим через сервис стали распространяться и шуточные сообщения. Например, с информацией о том, что Нью-Йоркская фондовая биржа ушла под воду.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/09/twitter-alerts-noviy-proekt-servisa-mikroblogov.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.