В Facebook тестируют рекламный инструмент – «Stories to Share»
«Люди приходят на Facebook, не только для того, чтобы просматривать новостную ленту друзей и говорить с ними. Многим интересно читать новости и узнавать то, что происходит в мире вокруг них», – так пишут в официальном блоге Facebook и сообщают о запуске очередного рекламного инструмента – «Stories to Share».
Новый инструмент для медиакомпаний, имеющих корпоративные страницы в соцсети, позволяет находить на сайте компании тот контент, которым пользователи стали бы делиться со своими друзьями. Ясно, что причины, по которым пользователи не делятся интересными для них публикациями, могут быть самыми различными, и одна из них – это трудности в нахождении интересной новости.
По замыслу разработчиков, новый функционал позволит издателям существенно повысить органический трафик из социальной сети Facebook, поступающий на их официальные сайты. Сейчас работа «Stories to Share» тестируется 29 медиакомпаниями, в число которых входят различные СМИ и издательства.
Инструмент «Stories to Share» «подсказывает» администраторам корпоративной страницы в социальной сети, какими статьями, опубликованными на официальном сайте, пользователи Facebook еще не успели поделиться. К примеру, издание Timeведет страницу в соцсети. Владея статистикой, предоставляемой новым инструментом, издатель может усиливать интерес к своим публикациям на сайте www.time.com и «подталкивать» пользователей делиться важным для него контентом.
После завершения этапа тестирования настроить функционал можно будет в панели администратора, на странице статистики.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.