Яндекс запустил Метрику для мобильных приложений
Сегодня Яндекс представил бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений appmetrica.yandex.ru. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone и доступен по всему миру на русском и английском языках. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно практически в реальном времени.
Благодаря новому сервису разработчики смогут получить, например, данные о том, сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов Samsung в версии приложения 1.01.
Разработчики смогут лучше узнать аудиторию своих приложений, а значит, правильнее продумать стратегию развития сервисов. Данные об использовании приложений в Метрике можно сортировать с помощью фильтров или собирать комбинации различных данных.
Метрика соберет информацию о сбоях в работе приложения: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах.
Специально для SEOpro.ru новость о запуске нового сервиса Яндекса прокомментировал Василий Макаров, ведущий специалист отдела мобильной разработки компании "Трилан":
"До сих пор ведущую роль в создании сервисов для мобильных приложений играли компании из США и Западной Европы. Множество мобильных приложений используют такие сервисы как Parse, Flurry Analytics, Test Flights Apps и другие.
Сейчас российские компании вплотную подключились к формированию мобильной инфрастуктуры, и это не может не радовать. Новый сервис мобильной Яндекс Метрики, конечно, не выглядит чем-то революционным по сравнению с существующими аналогами, но мы ожидаем, что это событие станет первым шагом к увеличению доли отечественных мобильных сервисов. Тем более, что на внутреннем рынке мобильных приложений такие разработчики как Яндекс могут легко обыграть универсальные решения, не учитывающие специфику того или иного регионального рынка.
Сейчас мобильная Яндекс Метрика предоставляет хороший набор для мониторинга пользовательской активности. Этого будет достаточно для типовых коммерческих и развлекательных приложений.
Из недостатков хочется отметить отсутствие удобной обработки цепочек событий. В традиционной Метрике веб-разработчики часто используют целевые страницы и пути движения пользователей к этим страницам. По данной системе, в частности, можно оценить конверсию интернет магазинов. Надеемся, что для мобильных приложений данная функция появится в следующих версиях сервиса".
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/10/yandeks-zapustil-metriku-dlya-mobilnih-prilozheniy.html


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
Больше всех рискует тот, кто не рискует Бунин Иван Алексеевич - (1870-1953) - русский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.