Яндекс запустил Метрику для мобильных приложений
Сегодня Яндекс представил бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений appmetrica.yandex.ru. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone и доступен по всему миру на русском и английском языках. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно практически в реальном времени.
Благодаря новому сервису разработчики смогут получить, например, данные о том, сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов Samsung в версии приложения 1.01.
Разработчики смогут лучше узнать аудиторию своих приложений, а значит, правильнее продумать стратегию развития сервисов. Данные об использовании приложений в Метрике можно сортировать с помощью фильтров или собирать комбинации различных данных.
Метрика соберет информацию о сбоях в работе приложения: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах.
Специально для SEOpro.ru новость о запуске нового сервиса Яндекса прокомментировал Василий Макаров, ведущий специалист отдела мобильной разработки компании "Трилан":
"До сих пор ведущую роль в создании сервисов для мобильных приложений играли компании из США и Западной Европы. Множество мобильных приложений используют такие сервисы как Parse, Flurry Analytics, Test Flights Apps и другие.
Сейчас российские компании вплотную подключились к формированию мобильной инфрастуктуры, и это не может не радовать. Новый сервис мобильной Яндекс Метрики, конечно, не выглядит чем-то революционным по сравнению с существующими аналогами, но мы ожидаем, что это событие станет первым шагом к увеличению доли отечественных мобильных сервисов. Тем более, что на внутреннем рынке мобильных приложений такие разработчики как Яндекс могут легко обыграть универсальные решения, не учитывающие специфику того или иного регионального рынка.
Сейчас мобильная Яндекс Метрика предоставляет хороший набор для мониторинга пользовательской активности. Этого будет достаточно для типовых коммерческих и развлекательных приложений.
Из недостатков хочется отметить отсутствие удобной обработки цепочек событий. В традиционной Метрике веб-разработчики часто используют целевые страницы и пути движения пользователей к этим страницам. По данной системе, в частности, можно оценить конверсию интернет магазинов. Надеемся, что для мобильных приложений данная функция появится в следующих версиях сервиса".
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/10/yandeks-zapustil-metriku-dlya-mobilnih-prilozheniy.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.