PR.Sape: проще, удобнее, эффективнее!

По мере того, как все больше представителей среднего и малого бизнеса начинают раскрутку своего дела в Интернете, становится очевидным, что один из перспективных векторов развития интернет-маркетинга – это создание и развитие сервисов, позволяющих сайтовладельцу самостоятельно заниматься продвижением своего проекта.
В этой сфере биржа вечных ссылок PR.Sape уверенно заняла особое положение. Причина тому не только в том, что сотрудничество с PR.Sape выгодно и для оптимизаторов, и для вебмастеров. Сервис привлекает все новых клиентов и благодаря постоянному техническому совершенствованию своей платформы. Совсем недавно он стал проще и удобнее в работе благодаря четырем нововведениям.
PR.Sape: четыре новые полезности
На сервисе введены 4 инновации, делающие работу оптимизаторов значительно удобнее.
- Опция проекта «ускорение индексации». Создаете новый проект PR.Sape? Обратите внимание на соответствующую галочку. Ее установка запустит процесс автоматической покупки твитов соответствующих вашему проекту материалов. Как только будут появляться новые выполненные заявки сразу же будут появляться и размещаться твиты.
Ваш проект уже запущен? Ускорьте его индексацию, найдите в настройках индексации эту новую полезную опцию.
- Черный список. У вас появилась возможность формировать персональный Черный список для каждого проекта. Добавляйте в него сайты хоть поштучно, хоть увесистыми пачками. Теперь для вашего проекта с них уже не будут покупаться ссылки, несимпатичные вам ресурсы даже не появятся в поиске.
- Указание количества ссылок в формате «Обзор». С недавних пор при настройке авторежима в покупке заявок названного формата вы можете указывать оптимальное число (от 1 до 3) ссылок. Информация будет автоматически вставляться в задание обзора.
Стоит отметить, что в целом работа с авторежимами на PR.Sape может настраиваться максимально гибко. Кроме предлагаемых биржей «комплексных решений», вы можете индивидуально настраивать фильтр поиска площадок. После настройки авторежима, заявки начнут автоматически закупаться, предварительно проходя проверку на соответствие всем заданным параметрам фильтра.
- Показ количества проиндексированных Яндексом и Google страниц. После того как эта опция появилась в поиске оптимизатора, вы всегда и без лишних усилий сможете получать достоверную информацию о том, как идет продвижение вашего проекта.
На правах рекламы
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/11/prsape-proshche-udobnee-effektivnee.html
|
По мере того, как все больше представителей среднего и малого бизнеса начинают раскрутку своего дела в Интернете, становится очевидным, что один из перспективных векторов развития интернет-маркетинга |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.