Заканчивается регистрация на конференцию IBC Russia 2013

Разобраться в трендах рынка и наиболее актуальных инструментах веб-разработки, digital, рекламы и поискового продвижения в Интернете можно на конференции IBC Russia 2013, которая пройдёт 5-6 декабря в Москве.
Программа конференции окончательно сформирована, и в ней учтены все самые горячие тренды рынка, а каждый доклад построен на кейсах из практики.
Александр Колб (Promodo) объяснит, какие рекламные инструменты будут в обозримом будущем наиболее эффективными для привлечения трафика в интернет-магазины, а Сергей Рыжиков («1С-Битрикс») представит 10 ключевых веб-технологий, которые изменят ваш бизнес в ближайшие годы.
Одной из главных тем на мероприятии станет стратегическое планирование присутствия бизнеса в Интернете. Так, Андрей Гавриков («Комплето») расскажет о тонкостях создания digital-стратегии для b2b, а Евгений Фадеев (Coral Travel) объяснит, как правильно формировать коммуникационную стратегию турагентства в социальных сетях.
Эксперты рынка поделятся опытом применения новых полезных инструментов для маркетологов и оптимизаторов. Александр Кузьмин (WebProfiters) покажет, как с помощью Universal Analytics можно повысить эффективность бизнеса, а ведущие специалисты крупнейших поисковых систем – Александр Садовский («Яндекс»), Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Владимир Офицеров (Google) – представят свои новейшие разработки.
Среди освещаемых на конференции трендов стоит отметить контент-маркетинг, которому отведена отдельная секция. На материале кейсов докладчики покажут, что это не просто модный термин, а целостная концепция планирования публикаций, помогающая обеспечить лояльность клиентов.
Юрий Кушнеров (Seolib.ru) объяснит, как применять контент-маркетинг для экономии рекламного бюджета интернет-магазина, а Екатерина Ерошина («Протекст») поделится опытом интеграции этого инструмента в поисковое продвижение.
Стоит отметить, что доклады на конференции ориентированы на бизнес разных масштабов. Например, в потоке «Поисковая оптимизация и продвижение» Александр Пичурин (price.ru) в деталях расскажет об особенностях продвижения больших сайтов.
При этом программа будет интересна малому бизнесу, а также компаниям, которые стремятся предельно оптимизировать рекламные расходы и применять инструменты, нацеленные на получение максимальной отдачи.
Юлия Козлова (Touch Instinct) объяснит, как создать приложение при ограниченном бюджете, Сергей Федюнин (JagaJam) покажет, как снизить стоимость привлечения лояльного пользователя в соцсетях, а Юрий Вайсман (Artics Internet Solutions) представит стратегии автоматизации в performance-маркетинге.
Эксперты компании «Ашманов и партнеры» проведут мастер-класс «SEO и юзабилити аудит сайта». В качестве практических примеров будут рассмотрены сайты участников конференции.
На выставке, которая дополняет конференцию, вы сможете наладить полезные деловые контакты со специалистами веб-студий, провайдеров хостинга, агентств интернет-маркетинга и рекламных сетей. В выставке примут участие такие компании, как i-Media, SeoHammer, MegaIndex, Mail.ru Group, Sibirix, «Нетология», «1С-Битрикс», «СМИ2», NetCat, SpaceWeb, CDNvideo и другие.
До окончания регистрации остаётся всего несколько дней. Не пропустите важнейшую зимнюю конференцию о веб-разработке, digtal, интернет-рекламе и поисковом продвижении!
Регистрация на IBC Russia 2013 открыта по адресу http://ibcrussia.com/registration/.
|
Разобраться в трендах рынка и наиболее актуальных инструментах веб-разработки, digital, рекламы и поискового продвижения в Интернете можно на конференции IBC Russia 2013, которая пройдёт 5-6 декабря |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.