В Москве прошла конференция IBC Russia 2013
5-6 декабря в Москве состоялась Internet Business Conference Russia 2013 – главная отраслевая конференция об интернет-маркетинге и веб-технологиях для бизнеса. IBC Russia 2013 объединила в себе успешные профессиональные конференции «Сайт» и Optimization и собрала на единой площадке специалистов ведущих веб-студий, агентств интернет-маркетинга и заказчиков.
Мероприятие открылось сразу двумя блоками докладов о трендах. Своими наблюдениями поделились Сергей Рыжиков (1С-Битрикс), Вячеслав Курдин (Бюро Пирогова), Александр Колб (Promodo), Денис Гурьев (Webcom Group), Людмила Киселёва (IMCREDO). Эксперты отметили следующие ключевые особенности современного рынка интернет-маркетинга в России:
• взрывной рост интернет-магазинов при заметном смещении бюджетов в сторону интеграции с логистическими и другими бизнес-системами;
• более активное применение таких технологий, как поисковое продвижение, ремаркетинг и веб-аналитика для получения синергетического эффекта;
• повышение заинтересованности клиентов в прозрачности и измеримости трафика;
• растущий разрыв между стратегами в digital-агентствах и целевой аудиторией клиентов.
В блоке докладов о стратегическом планировании в digital-коммуникациях Александр Чижиков (Articul Media) назвал ТОП-5 способов сделать провальную стратегию:
• сведение всей стратегии к созданию бесплатного приложения;
• заказ стратегии без раскрытия внутренних данных;
• желание получить результат уже на следующий день;
• вера во всемогущество digital-стратегии без улучшения качества продукта;
• создание стратегии «для галочки».
В секции «Перфоманс-маркетинг: ретаргетинг, мобильная реклама» Андрей Шатров (Wapstart) назвал ключевые факторы эффективности мобильной рекламы: креативный материал, корректный таргетинг, использование аналитики, отзывы о приложении и его юзабилити. В свою очередь, Максим Рыжов (i-Media) предложил расширять охват аудитории за счёт применения таргетинга «похожих» и «спящих» (покупающий товар или услугу не чаще раза в год) пользователей.
Одним из важнейших событий для рынка поискового маркетинга стал доклад Александра Садовского, прозвучавший в первый день IBC Russia 2013. Руководитель поисковых сервисов «Яндекса» анонсировал планы компании по отказу от учёта ссылок при ранжировании сайтов. Для начала с января 2014 года обновлённый алгоритм заработает для коммерческих запросов по Москве и области, а в дальнейшем будет распространён и на другие регионы. Заявление Александра (http://youtu.be/bUIaTMSx6ww) вызвало широкий резонанс в кругах маркетологов и продолжает активно обсуждаться в сообществах профессионалов.
Работа зеленого зала в первый день IBC Russia 2013 завершилась дискуссионной панелью «Агентства против заказчиков». В режиме круглого стола представители бизнеса-заказчика и агентств – Пётр Бабин (Промсвязьбанк), Аскар Рахимбердиев (МойСклад), Макс Молодцов (AIC), Алексей Сидоренко (1С-Битрикс), Ольга Куликова (Articul Media), Дмитрий Козлов (DEFA) –попытались обсудить ситуацию на рынке и проблемы взаимодействия. Клиенты почти единодушно отметили важность надёжности аккаунт-менеджера на стороне агентства, а представители агентств – значение грамотной работы бренд-менеджера на стороне клиента.
Во второй день конференции состоялась секция о создании видеорекламы и продающих роликов. Алексей Чесноков (AIDA-Media), Николай Сюсько (Affect) и Татьяна Фирсова (Аналитический Центр Vi) дали ряд полезных практических рекомендаций:
• опираться на развлекательные, информационные и обучающие ролики как на главный генератор трафика;
• использовать канал на YouTube для решения различных бизнес-задач – брендовой рекламы, прямых продаж, повышения лояльности, генерации трафика, постпродажного обслуживания;
• применять такие проверенные формулы медиамикса, как сочетание ТВ- и онлайн-видео;
• экономить средства за счёт включения in-page video в видеомикс.
В секции о контент-маркетинге Юрий Кушнеров (Seolib.ru) поделился опытом применения личного блога в качестве инструмента продаж, повышающего доверие и лояльность к компании. Екатерина Ерошина (Протекст) назвала три надёжных способа испортить текст: промахнуться мимо целевой аудтории, заказать текст без брифа, не проконтролировать верстку.
В работе секции о спецпроектах приняли участие Екатерина Базилевская (Look At Media), Павел Гительман (RTA), Ян Рейзин (Baby.ru) и Николай Охитин (Dr. JUNG). Специалисты отметили следующие условия успешности спецпроектов:
• контроль тематического соответствия трафика;
• наличие уникальной истории с вовлечением пользователя в эмоциональную связь;
• упор на получение отклика от пользователей;
• качественное медийное освещение;
• профессиональное модерирование при использовании контента, создаваемого пользователями.
Благодаря опции «видеоучастие» за ходом IBC Russia следило большое количество участников, подключившихся к видеотрансляции.
Одновременно с конференцией прошла масштабная выставка, на которой были представлены самые разные направления в интернет-маркетинге и веб-разработке. На выставке все желающие получили квалифицированную консультацию специалистов «1С-Битрикс», NetCat, SpaceWeb, CDNvideo, Sibirix, MegaIndex, SeoHammer, «Ашманов и партнеры», «Наносемантика», Inside, i-Media, Mail.ru Group, Intency, AREALIDEA, «СМИ2.net», смогли записаться на курсы «Нетология», а также купить книги, изданные «Альпина Паблишер».
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/12/v-moskve-proshla-konferentsiya-ibc-russia-2013.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.