Яндекс предупреждает об опасности накрутки поведенческих факторов
Яндекс предупреждает пользователей о том, что накрутка поведенческих факторов очень опасна для сайта. Для предупреждения пользователей выбрана первая ссылка на странице выдачи Яндекс в рекламном блоке Директа. Объявление видят те, кто ищет информацию по запросам «поведенческие факторы», «накрутка поведенческих факторов» и «продвижение поведенческими факторами».
Ссылка в объявлении ведёт на пост в официальном блоге Яндекса для вебмастеров. Команда Яндекс.Поиска подвела некоторые итоги по использованию спам методов и напомнила о том, чем это может обернуться для SEO-компаний. В частности, в блоге отмечено: «SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, подвергают риску сайты своих клиентов и, как следствие, собственную репутацию».
Отметим, что данное предупреждение запущено после новости об отказе Яндекса от учета ссылок при ранжировании. При этом в Яндексе сразу дали обещание – алгоритмы будут понижать сайты за накрутку поведенческих факторов. Видимо, для Яндекса рост популярности сервисов накрутки ПФ был очевиден еще в тот момент. И это не удивительно, учитывая тот факт, что в компании умеют выявлять манипуляции, направленные на поднятие позиций своего сайта и на потопление конкурентов умышленной накруткой поведенческих факторов.
Интересно, что в 2011 году Яндекс пессимизировал около 1000 сайтов, большинство из которых которые вели Корпорация РБС, Perfectseo, Userator, Megaindex и Megaseo. Видимо, похожая история может ожидать и тех, кто работает с сервисами по автоматическому продвижению поведенческими факторами, чья популярность сейчас стремительно возрастает. К числу таких сервисов, например, относятся Userator, WebRator, Movebo и недавно запущенный SERPClick, принадлежащий компании Megaindex.
О том, какую роль искусственное воздействие на поведенческие факторы будет играть в российском SEO в 2014 году, свое мнение высказал Федор Пак, заместитель руководителя отдела продвижения компании «ТриЛан»:«Накрутка поведенческих факторов – самая ожидаемая реакция SEO-рынка на заявление Яндекса о том, что с января 2014 SEO-ссылки по коммерческим запросам потеряют свою роль в ранжировании сайтов. Но выбирая легкие пути, компании рискуют сайтами своих клиентов ради сиюминутной прибыли. В «ТриЛане» мы убеждены, что такие накрутки легко распознаются и сурово наказываются поисковиками, поэтому своим клиентам предлагаем идти более сложным, долгим и трудозатратным путем комплексного улучшения сайта – дизайна, интерфейсов, контента. Плоды такой работы можно увидеть не за месяц и не за два, но зато они будут не просто долгоиграющими, они могут стать бизнесообразующими».
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.