Основные тенденции мобильной рекламы в 2014 году
В преддверии нового года мы, компания WapStart, решили поделиться своим видением российского рынка мобильной рекламы в 2014 году. В следующим году основные изменения и нововведения коснутся 5 сфер рекламного бизнеса.
Рекламодатели
Прогнозируется значительное увеличение рекламодателей, использующих мобильную рекламу в 2014 году. Также изменится и структура рекламодателей – мобильная реклама станет таким же привычным и обязательным каналом коммуникации, как медийная или контекстная реклама в большом Интернете. Уже сейчас появляются первые обучающие курсы по мобильному маркетингу и рекламе, в 2014 году мобильные коммуникации станут отдельным блоком в образовательных программах по маркетингу большинства государственных и частных образовательных учреждений. Таким образом, все больше специалистов разного уровня будут использовать мобильную рекламу для достижения целей компаний совершенно разных областей и размеров.
Форматы
Уже сейчас можно отметить повышение интереса к нестандартным форматам мобильной рекламы – форматам, использующим rich-media и мобильной видео-рекламе. Можно с уверенностью говорить, что в 2014 году спрос на указанные форматы в России будет только увеличиваться. Также будет развиваться отдельное направление совмещенных и встроенных форматов – поле для будущих инноваций здесь огромное.
Таргетинг
Уже не для кого ни секрет, что мобильный канал позволяет предоставлять наиболее точный таргетинг благодаря информации, которая недоступна по другим каналам коммуникации. Поэтому в 2014 году компании, продающие мобильную рекламу, будут пытаться максимально собирать такую информацию, учиться агрегировать и интерпретировать ее для предоставления рекламодателям наиболее точных и релевантных вариантов таргетинга, например, соц.дем. таргетинга, таргетинга по уровню дохода, образованию и т.д. Такие понятия, как DMP, Data exchanges, R&D и другие, будут все чаще появляться в разговорах про мобильный маркетинг и рекламу.
Ценообразование
Наиболее популярная модель покупки мобильной рекламы в 2014 году останется модель оплаты за клики (CPC). Однако, с появлением новых rich-media форматов и распространением мобильной видео-рекламы, модель оплаты за показы (CPM) также наберет популярность. Можно прогнозировать появление и увеличение числа игроков на рынке, которые будут предлагать использование мобильной рекламы по модели оплаты за действие (CPA).
Аналитика
В 2014 году рекламодатели будут скрупулезно считать эффективность мобильной рекламы, будут использовать многоуровневые конверсии и делать выводы на основе множества данных, опираясь на основные ключевые показатели. В тоже время крупные исследовательские и аналитические компании будут предпринимать попытки посчитать объемы рынка мобильного маркетинга и количество доступной мобильной аудитории. Также получит распространение мобильная аналитика для приложений. Можно прогнозировать, что знание одного из мобильных счетчиков будет обязательным для маркетологов при принятии на работу, наряду со знанием Яндекс.Метрики и Google.Analytics. 2014 год станет годом эффективного мобильного маркетинга!
О компании
WapStart – владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 25 миллионов человек, суммарная стоимость показов рекламы в месяц - 4.6 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/12/osnovnie-tendentsii-mobilnoy-reklami-v-2014-godu-.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.