Google удалил из рекламных сервисов 350 млн некачественных объявлений
Сервис интернет-рекламы Google AdWordsопубликовал статистику удаления некачественных объявлений из рекламных сервисов Google. По итогам 2013 года, удалено 350 млн рекламных объявлений. Это на 59% больше показателей 2012 года, когда специалистам интернет-гиганта удалось изъять из своих сервисов 224 млн объявлений непригодного качества.
Несмотря на возросшее число изъятых из сервисов рекламных объявлений, цифры статистики говорят об уменьшении количества рекламодателей, запускающих в сервисах Google рекламу низкого качества. Согласно статистике их число уменьшилось с 850 тысяч в 2012 году до 270 тысяч в 2013 году. Видимо, те, кто остался, активно развивали свою деятельность.
Среди общего количество зарегистрированных рекламодателей доля торговцев контрафактных товаров уменьшилась до 47%. Напомним, что в 2012 году этот показатель составлял 82%.
Представители AdWords также сообщили, что в 2013 году на 7% уменьшился объем жалоб на некачественные объявления. Если в 2012 году пользователи отправили в Google 85% подобных обращений, то в ушедшем году процент жалоб составил 78%.
Что касается издателей, то в 2013 году не повезло 250 тысячам аккаунтов Google AdSense, которые были удалены из сервиса за нарушение правил Политики, из которых около 5 тысяч – за нарушение авторских прав на использование контента. В чёрные списки Google попало свыше 200 тысяч страниц издателей контента. Сервис контекстной рекламы AdSense в 2013 году отклонил более 3 млн попыток регистрации в службе.
«Эта борьба развивающаяся и постоянная. Плохие актеры в этой борьбе неизбежны, часто очень изобретательны, но они не будут почивать на лаврах. Не можем этого делать и мы. Нет ничего более важного, чем безопасность наших пользователей, и мы будем продолжать работать, не покладая рук, чтобы обеспечить безопасность их работы в Интернете», – комментирует статистику Майк Гохберг (Mike Hochberg) директор по разработке рекламных продуктов Google.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.