Мэтт Катс рассказал о принципах ранжирования для первой страницы SERP
Вышло очередное видео руководителя команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущего инженера корпорации Мэтта Катса (Matt Cutts). В обучающем ролике Катс ответил на вопрос о принципах ранжирования, применяемым к сайтам с первой страницы выдачи.
Оказывается, что некоторые вебмастера, владельцы сайтов и оптимизаторы считают, что в Google могут использовать различные принципы ранжирования сайтов для нахождения в топе-3, для ресурсов с 4-6 строчек и остальных. Так пользователь из Дании предположил, что для попадания в топ-3 для ресурса может быть важна свежесть контента, для нахождения на позициях 4-6 более важным является качество входящих ссылок, для оставшихся позиций приоритетной является работа с социальными сигналами.
Все эти предположения Мэтт Катс опроверг.
По словам Катса, принцип работы алгоритма остается единым не зависимо от того, стоит ли цель попасть в топ-3, на первую страницу или выдачу в целом. Алгоритм единый для всех позиций. Он обрабатывает тысячи результатов, после чего происходит процесс сортировки, где им присваивается определенная позиция. Во всех этих процессах один главный критерий – соблюдение баланса между релевантностью запросу и авторитетностью страницы.
Напомним так же, что ранее Мэтт Катс рассказывал вебмастерам новостных изданий о том, как не попасть под фильтры Google из-за частично дублированного контента. Решение – это использование атрибута rel=canonical. Этот атрибут поддерживают все ведущие западные поисковые системы: Yahoo!, Bing, и Google. Подробности об его использовании можно найти в Webmaster Central.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.