Конференция eTarget -2014. Интернет-маркетинг = технологии + KPI
27—28 марта 2014 года в Москве состоится десятая конференция eTarget‑2014, посвященная трендам и технологиям интернет-маркетинга и управления аудиторией в Интернете.
Конференция пройдёт в центре Digital October, который зарекомендовал себя как удобная и высокотехнологичная площадка с живой атмосферой общения.
Директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры и представители рекламных агентств и систем рекламы смогут вместе обсудить актуальные проблемы продвижения бизнеса в Интернете.
В программе eTarget-2014 запланированы выступления более 60 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также более глубокий разбор кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач клиентов.
Из выступлений экспертов посетители конференции узнают:
- как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге;
- почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу;
- как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд;
- как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых;
- как правильно скорректировать бюджет на SEO и стратегию поискового маркетинга ввиду скрытия поисковых запросов и отказа от ссылок при ранжировании;
- как персонализировать почтовую рассылку, чтобы она не выглядела как спам, а приводила к совершению конверсии.
Незадолго до открытия регистрации организационный комитет провёл встречу с профессиональной аудиторией из числа активных участников предыдущих конференций eTarget. По итогам плодотворной дискуссии принято решение усилить программу за счёт большего числа глубоких разборов кейсов с обратной связью и практикумов по решению реальных задач.
По результатам опроса слушателей предыдущей конференции самыми интересными на eTarget-2013 были названы доклады Ильи Сидорова (Google) и Сергея Гусева (RealWeb), Романа Шугалея («Ашманов и партнёры»), Евгений Куршева («Яндекс»), Евгения Доронина (Ренессанс Кредит) и Дмитрия Сатина.
На сайте eTarget.ru опубликованы файлы презентаций за все годы проведения конференции — посмотрев их, любой желающий может получить ещё более полное представление о мероприятии.
За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.
До 31 января 2014 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 18 000 рублей. С 1 февраля января стоимость участия возрастёт. Регистрация открыта по адресу http://www.etarget.ru/reg.
Подробная информация о мероприятии, а также предварительная программа доступны на сайте www.etarget.ru.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/01/konferentsiya-etarget-2014-internet-marketing-tehnologii-kpi.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.