Мобильная Россия зимой 2014 года
В интернет ежедневно выходит 61% российских пользователей мобильного интернета. В феврале месячный прирост ежедневной мобильной аудитории составил 5%. Данные приводят аналитики компании NewMR в отчете «Мобильная Россия».
Самыми активными пользователями в России являются люди в возрасте от 18 до 34 лет. В зимний период 2014 года доля этой категории пользователей в мобильном сегменте составила 53% (+5% в сравнении с зимой 2013 года). Интересно, что прошедшей зимой на 2% увеличилось число пользователей со средним образованием, и на 3% сократилась доля респондентов с высшим образованием. Доля этих групп составила 30% и 27% соответственно.
Что касается мобильных гаджетов, то самыми популярными остаются смартфоны. Телефонами пользуются 64% пользователей. Выросло в прошедшую зиму количество пользователей, владеющих двумя мобильными устройствами с доступом в интернет – их доля увеличилась до 39% (+8%).
По-прежнему позицию лидера на российском рынке занимает операционная система Android. Из всех смартфонов и планшетов доля Android-устройств зимой 2014 года составила 60% (+11% к показателям зимы 2013 года). Набирает популярность в России ОС Windows Phone – 16% (+3%). И, видимо, спадает ажиотаж на устройства марки Apple: в отчетный период процент пользователей, выходящих в интернет с устройств, работающих на iOS, составил 13% (-3%).
По данным компании NewMR, в России в интернет чаще выходят через Wi-Fi. Такой способ связи предпочитают 72% владельцев смартфонов и 87% владельцев планшетов.
Отметим, что проведенное Mail.Ru Group исследование показало, что почти треть россиян регулярно используют мобильные устройства для доступа в интернет.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/03/mobilnaya-rossiya-zimoy-2014-goda.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.