Блоки нативной рекламы – новый функционал от Yahoo!
Блоки нативной рекламы – новый функционал от Yahoo!
Yahoo!запустил новый формат рекламных блоков – нативные объявления обещают не быть раздражающими и стать полезным дополнением к основному контенту страницы. Представители компании уверяют, что новые нативные рекламные блоки способны стать полноценным визуальным и содержательным дополнением.
Новый формат доступен через рекламную платформу Yahoo Gemini. Сейчас он запускается для рекламодателей из США. Топ-рекламодателей, в том числе Netflix, уже используют новые форматы объявлений.В последствие опробовать новинку смогут клиенты рекламной сети Yahoo! по всему миру.
Коммерческие объявления нового формата, кроме того, что будут естественно смотреться на странице, по ожиданиям разработчиков будут отличаться высокой кликабельностью. «Когда реклама становится естественным дополнением к основному контенту и оформляется в виде заметки, рекомендации, фотографии или видео, она существенно улучшает опыт пользователей, их вовлечённость во взаимодействие с содержимым страницы и отклик на сообщение бренда», – рассказывает руководитель подразделения Yahoo! в США Нэд Броди (Ned Brody).
Каждый день сервисы Yahoo! посещают миллионы людей, в пресс-службе компании уточняют, что четверть этих пользователей заходит в сеть с мобильных устройств. По этой причине блоки нативной рекламы, адаптированы именно под смартфоны и планшеты.
Напомним, что Yahoo! запустила платформу Gemini для мобильной рекламы в феврале 1024 года. Сейчас она доступна в качестве дополнительного сервиса в Yahoo Ad Manager.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/05/bloki-nativnoy-reklami-noviy-funtsional-ot-yahoo.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.