В Google объяснили причины снижения CPC для мобильной рекламы
В Google объяснили причины снижения CPC для мобильной рекламы
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) попросила у Google ежегодный отчет о прибыли за рекламу. В частности в SEC заинтересовались снижением к концу 2013 года цены за клик (cost-per-click) в мобильных рекламных компаниях. По сообщениям издания Search Engine Land, Google снижает цены из-за возросшей активности пользователей, которые стали чаще кликать на объявления, и колебания курсов валют.
«В Q4 2012 мы реализовали ряд существенных изменений в наших рекламных форматах (как для мобильной, так и для десктоп-рекламы). В результате пользователи начали чаще кликать по объявлениям, запускаемым партнёрами сети GDN, что и стало основной причиной снижения цены за клик для всей рекламы. Однако, это изменение обеспечило лишь двухпроцентное снижение показателя CPC. Ещё на 2% данный показатель снизился из-за колебаний курсов валют», – поясняют представители Google в ответном письме SEC.
График, представленный Google, наглядно показывает, что за отчетный период цена за клик в мобильных рекламных компаниях снизилась на 6% в сравнении с аналогичными показателями 2012 года. Вообще сокращение показателя CPC для мобильной рекламы у Google происходит с четвертого квартала 2011 года.
Представители Google так же отмечают, что изменение цены за клик коснулось не только мобильного сегмента. Так, например, в первом квартале 2013 года наблюдалось снижение цены за клик в рекламе для десктопов. Для сравнения отметим, что к концу четвертого квартала 2013 года разница CPC для мобильных объявлений и десктопных составляла 30-40%. Результат – рекламодатели снизили свои затраты на кампании для смартфонов. Если во втором квартале 2013 они составляли 8,8%, то в Q3 2013 это показатель составил уже 6,4%.
Отметим также, что в 2013 году руководство интернет-компании объясняло наметившуюся тенденцию снижения CPC для мобильных объявлений укреплением американской валюты на международном рынке и перераспределением выручки между партнёрскими площадками рекламной сети Google. Аналитики отрасли видели причины снижения в уменьшении ставок в ответ на слабый коэффициент ROI рекламных кампаний для смартфонов. Кроме того, продвижение мобильной рекламы по дешевым ключевым словам стало гораздо более легким после вводимых в Google изменений.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.