В Google объяснили причины снижения CPC для мобильной рекламы
В Google объяснили причины снижения CPC для мобильной рекламы
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) попросила у Google ежегодный отчет о прибыли за рекламу. В частности в SEC заинтересовались снижением к концу 2013 года цены за клик (cost-per-click) в мобильных рекламных компаниях. По сообщениям издания Search Engine Land, Google снижает цены из-за возросшей активности пользователей, которые стали чаще кликать на объявления, и колебания курсов валют.
«В Q4 2012 мы реализовали ряд существенных изменений в наших рекламных форматах (как для мобильной, так и для десктоп-рекламы). В результате пользователи начали чаще кликать по объявлениям, запускаемым партнёрами сети GDN, что и стало основной причиной снижения цены за клик для всей рекламы. Однако, это изменение обеспечило лишь двухпроцентное снижение показателя CPC. Ещё на 2% данный показатель снизился из-за колебаний курсов валют», – поясняют представители Google в ответном письме SEC.
График, представленный Google, наглядно показывает, что за отчетный период цена за клик в мобильных рекламных компаниях снизилась на 6% в сравнении с аналогичными показателями 2012 года. Вообще сокращение показателя CPC для мобильной рекламы у Google происходит с четвертого квартала 2011 года.
Представители Google так же отмечают, что изменение цены за клик коснулось не только мобильного сегмента. Так, например, в первом квартале 2013 года наблюдалось снижение цены за клик в рекламе для десктопов. Для сравнения отметим, что к концу четвертого квартала 2013 года разница CPC для мобильных объявлений и десктопных составляла 30-40%. Результат – рекламодатели снизили свои затраты на кампании для смартфонов. Если во втором квартале 2013 они составляли 8,8%, то в Q3 2013 это показатель составил уже 6,4%.
Отметим также, что в 2013 году руководство интернет-компании объясняло наметившуюся тенденцию снижения CPC для мобильных объявлений укреплением американской валюты на международном рынке и перераспределением выручки между партнёрскими площадками рекламной сети Google. Аналитики отрасли видели причины снижения в уменьшении ставок в ответ на слабый коэффициент ROI рекламных кампаний для смартфонов. Кроме того, продвижение мобильной рекламы по дешевым ключевым словам стало гораздо более легким после вводимых в Google изменений.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может Раневская Фаина Георгиевна - (1896-1984) - выдающаяся советская актриса театра и кино |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.