Kokoc Group рассказал о структуре группы компаний

Kokoc Group рассказал о структуре группы компаний
Сегодня руководители «Кокос Group» на пресс-конференции в РИА Новости впервые открыто рассказали о существовании группы компаний, в которую входят Кокос, Корпорация РБС, SEO Dream, Arrow Media (агентство контекстной рекламы), Media Guru (агентство контекстной и таргетированной рекламы), Webprofy (студия веб-дизайна). В этом году «Кокос Group» решила стать более открытой для рынка и СМИ.
Сама компания "Кокос" была основана в 2004 году, да и большинство компаний в группе в этом году тоже отмечают десятилетие. "Кокос" начинался с небольшой семейной SEO-компании, сегодня это холдинг из десяти агентств, штат составляет более 600 человек, основная часть сотрудников находится в Москве в бизнес-центре Омега Плаза. Технические бэк-офисы в городах Киев, Саранск, Красноярск.
В 2011 году была совершена первая сделка по слиянию, в 2012 – 3, в 2013 – 4, в 2014 – 3 только в первом квартале.
По словам Павла Юровицкого, сооснователя и управляющего партнера группы компаний, на сегодня оборот компании составляет более $100 млн. На сегодняшний день группа компаний работает с более 2500 клиентов.
Слияния, как считает Павел, во многом, вынужденная мера на рекламном рынке, потому что есть необходимость развивать технологии и автоматизацию, что сложно реализовать в рамках небольшой или средней компании. Крупная холдинговая компания может привлечь лучших специалистов, заинтересованных в профессиональном росте.
Компания рассчитывает на значительный прирост в работе с e-commerce-клиентами.
Совместно с Sape группа компаний собирается развивать направление RTB (сотрудничество с проектом Sape Between). Wizard Sape – совместный продукт с Sape – позволил группе компаний выйти на мелкого клиента.
Сегодня группа компаний ведет переговоры с десятком компаний, рассматривают агентства SEO и контекстной рекламы с оборотом от 2 млн. долларов в год. В том числе ведутся переговоры с различными инвестиционными фондами на тему консолидации рынка, это может позволить Kokoc Group значительно быстрее интегрировать компании на рынке.
C 2013 года открыли представительства в США, Великобритании и Австрии. Договорились с венчурным фондом Impulse о сотрудничестве в целях развития зарубежных продаж группы компаний.
Как рассказал Кирилл Самойлов, сооснователь и генеральный директор Arrow Media (агентство контекстной рекламы), сегодня в штате компании более 70 сотрудников (Москва и Красноярск), компания ведет около 500 клиентов.
По признанию Андрея Воронкова, сооснователя и партнера группы компаний "Кокос Group", при поглощении Корпорации РБС, выяснилось, что по результатам года из 100% новых клиентов 100% ушли. Были сложности при интеграции, несмотря на это удалось сохранить костяк отдела продаж Корпорации РБС, однако пришлось расстаться со многими представителями топ-менеджмента.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/05/kokoc-group-rasskazal-o-strukture-gruppi-kompaniy-.html
|
Kokoc Group рассказал о структуре группы компаний Сегодня руководители «Кокос Group» на пресс-конференции в РИА Новости впервые открыто рассказали о существовании группы компаний, в которую входят |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.