В Google рассказали об индексации дублированных страниц
В Google рассказали об индексации дублированных страниц
Аналитик поисковых трендов Google Джон Мюллер (John Muller) проконсультировал вебмастеров и владельцев сайтов по поводу того, как поисковые алгоритмы Google воспринимают дублированные страницы.
Первое, на что Мюллер советует обратить внимание – это указание канонической страницы для алгоритмов. В случае обнаружения дублированного контента поисковые роботы выберут для отображения в выдаче URL только одной страницы. Для тех, кому важно, что увидят пользователи в результатах поиска, ведущий аналитик Google советует использовать атрибут rel=canonical, а также использовать перенаправления на страницы источников и внутренние ссылки.
«Пользователям зачастую безразлично, на какой конкретно URL их направляет поисковая система, главное, чтобы там была интересующая информация», – рассказывает Джон Мюллер. В тоже время он просит веб-мастеров обратить внимание на скорость сканирования и то, насколько велика при этом нагрузка на сервер. Индексирование страниц поисковыми алгоритмами не должно занимать длительное время, но при этом понятно, что если на сайте насчитывается около двухсот страниц, то процесс сканирования будет дольше, нежели при наличии двух страниц-дубликатов.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/07/v-google-rasskazali-ob-indeksatsii-dublirovannih-stranits.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.